Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Автомобили не летают?
В истории компании «Ауди» есть одно событие, о котором представители фирмы стараются не вспоминать и не привлекать к нему лишний раз внимание журналистов. Это событие — выпуск первой версии «Ауди-ТТ». Великолепная спортивная машина оказалась абсолютно неприспособленной к движению на высоких скоростях — она просто не удерживалась на дороге. Это была ошибка специалистов, просчитывавших аэродинамику автомобиля. Снимать машину с производства из-за этого не стали. Решить проблему удалось очень просто — «Ауди-ТТ» оснастили специальным антикрылом. И теперь оно входит в штатную комплектацию.
Ни для кого не секрет, что серийные автомобили российского производства — не гоночные болиды и не нуждаются в аэродинамических пластиковых облицовках. Однако некоторые владельцы заказывают в тюнинговых ателье серьезную доработку двигателей. И особенно лихие из них с удовольствием демонстрируют своим пассажирам, как стрелка спидометра упирается в отметку 200 км/ч. Честно говоря, это просто опасно — ни автомобили «восьмого» семейства, ни популярные сегодня «десятки» не рассчитаны на такую скорость. Их аэродинамика (не говоря уж о подвеске и рулевом управлении) оставляет желать лучшего. И не исключено, что с «десяткой», у которой форсирован мотор, может повториться та же история, что и с «Ауди-ТТ». Недавно посетитель нашего сайта задал вопрос: «Производит ли кто-нибудь пластиковые обтекатели для отечественных машин, которые действительно прижимают кузов к дороге и удерживают его на высоких скоростях»?
Увы, несмотря на то, что магазины и рынки автозапчастей буквально завалены самыми разными элементами для внешней отделки автомобилей, найти среди этой кучи пластмассы хоть одну деталь, которая положительно сказалась бы на аэродинамике машины, вряд ли удастся. Все это декоративные украшения для невзрачных отечественных машин. Правда, в России существует несколько тюнинговых компаний, которые дорожат своим реноме и производят псевдоспортивные спойлеры и антикрылья. Однако эффективность этих устройств просчитана лишь теоретически на компьютере. Поэтому нельзя сказать с уверенностью, что определенная модель прижимает машину к дороге. Практические испытания этих элементов внешнего тюнинга носят весьма субъективный характер. Их тестируют клиенты — не перевернулась машина, ну, и слава богу.
На Западе над одним только обтекателем для какого-нибудь «Мерседеса» или «БМВ» работает целое конструкторское бюро, и образец, перед тем как пускать в серию, обязательно испытывают в аэродинамической трубе. В нашей стране это невозможно. Если даже российские производители пластиковых «обвесов» привлекут опытных разработчиков, найдут аэродинамическую трубу (что само по себе маловероятно), примут западную технологию разработки, тестирования и производства пластиковых обвесов, то один только спойлер будет стоить как подержанный «жигуленок». Вряд ли такая продукция будет пользоваться высоким спросом.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz