Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
В России мало кто может работать на западном уровне


Отверточное производство автомобилей имеет смысл лишь тогда, когда импортные комплектующие постепенно замещаются отечественными. Только в этом случае автопром будет развиваться сам и может стать локомотивом, вытягивающим другие отрасли. Так что «отвертка» — своего рода лакмусовая бумажка, показывающая общий уровень промышленного развития страны. У нас эта лакмусовая бумажка краснеет от стыда за нашу индустрию.
«В России только единичные производители могут работать на западном уровне», — говорят представители СП «Автофрамос», о планах которого запустить на АЗЛК сборку «Рено Символ» мы рассказываем в этом номере. СП рассматривает обширный список местных поставщиков брызговиков, ковриков, мелкого пластмассового литья, однако пока не заключило ни одного контракта. В сходном положении и другие западные автоконцерны.
У всеволожского завода пока всего четыре контракта с российскими производителями — «Форд Фокус» комплектуют российскими стеклами для дверей, резиновыми ковриками, брызговиками, крышками положительной клеммы и кронштейнами для аккумулятора. «Форд» торопится выполнить условия инвестиционного соглашения, по которому к 2007 году российская составляющая в себестоимости «Фокуса» должна достигнуть 50%. А это непросто. Петербургский завод «Формопласт» подавал заявку «Форду», однако был отвергнут — его продукция не подошла по качеству.
Самой локализованной «русской иномаркой» можно считать мини-внедорожник KIA Sportage сборки калининградского «Автотора». Корейцы сейчас снимают эту модель с производства, поэтому «Автотору» надо найти как можно больше комплектующих в России. Уже сейчас KIA Sportage комплектуется российскими алюминиевыми дисками, кронштейном запасного колеса и элементами багажника на крыше. Наряду с российскими деталями калининградцы хотят использовать белорусские, которые дешевле на 10 — 15%. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о поставках карданных валов с завода «Белкард» и амортизаторов Гродненского автоагрегатного завода. Кроме того, в ближайшее время машина получит новый кузов, который будут штамповать из листа «Северстали».
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz