Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Что почем и кто на чем?


Одобрив новую концепцию развития российского автопрома, правительство фактически лишило нас права выбора, но себе такую возможность оставило. Ратуя за родимые «Лады» и «Волги» для рядовых граждан, нерядовые «слуги народа» предпочитают иномарки. Корреспондент «Газеты.Ru» попробовал понять, как отражается принципиальность чиновников на их автомобильных пристрастиях.

А никак. Выяснилось, что:

глава АвтоВАЗа В. Каданников ездит на «восьмерке» Audi;
новый руководитель ГАЗа В.Беляев тоже предпочитает Audi А8;
министерства Г.Грефа и И.Клебанова укомплектованы практически полностью автомобилями Audi;
премьер-министр М.Касьянов, поставивший свою подпись под концепцией, по государственным делам ездит на бронированном пятисотом «Мерседесе», а в личном пользовании имеет Nissan Maxima;
поскольку пересадить всех чиновников на «Волги» Б. Немцову в бытность его вице-премьером не удалось, он и сам пересел на Audi;
коммунисты со своим отношением к концепции еще не определились, и пока их лидер Г. Зюганов ездит на работу на BMW седьмой серии;
Совсем не привередлив лидер ЛДПР В. Жириновский — среди числящихся за ним 319 (!) автомобилей есть и «Волги», и «Жигули», и «Мерседесы», и джип Grand Cherokee;
лишь бывший премьер С.Кириенко демонстрирует патриотизм — держит в гараже «Волгу» улучшенной сборки, а на АвтоВАЗе больше года назад для него изготовили два спецлимузина и минивэн. Сборку лично контролировало руководство завода, так что машины для полпреда президента в Поволжье ничуть не уступают по качеству иномаркам.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz