Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Высокий уровень риска
Не так давно на электронный адрес нашего издания пришло письмо от одного читателя.

В нем он задал очень лаконичный вопрос: «Вы часто даете рекомендации, как лучше защитить машину. А зачем мне, собственно, защищать свой автомобиль — ведь он у меня полностью застрахован. Ну, угонят — страховщики выплатят деньги, которых хватит на покупку нового». Из последней фразы сразу становится ясно, что у этого человека никогда не воровали машину, и никаких дел со страховыми компаниями он не имел. Если у вас угонят машину, то мало того, что вы остаетесь без транспортного средства на время, отпущенное на его розыск, (разумеется, мы не говорим о той категории весьма обеспеченных людей, которые могут себе позволить в любой момент купить новое авто). Далее, если машина не найдена (что весьма вероятно), вам потребуется немало сил, чтобы страховая компания все же возместила ущерб. А ведь бывают случаи, когда ущерб и вовсе не выплачивается, к примеру, когда ситуация угона не отражена в страховом полисе. Значит, машину все же надо защищать, причем защищать надежно.

Подавляющее большинство автовладельцев это прекрасно понимают и оснащают машину не только сигнализацией, а полноценным охранным комплексом. Ведь ни для кого не секрет, что неохраняемый автомобиль угонщик «вскрывает» за несколько секунд. Машину, оборудованную сигнализацией, угнать уже сложнее. В этом случае время взлома зависит от того, насколько сложна охранная система, и от того, насколько нетрадиционно мыслил мастер, который ее монтировал. Но самым надежным считается охранный комплекс, сочетающий в себе электронные и механические средства защиты. Такая многоуровневая система не оставляет угонщику практически никаких шансов.

Появившиеся на российском рынке противоугонок уникальные в своем роде профессиональные средства механической защиты автомобиля под торговой маркой SENTRY уже снискали славу надежного стражника. Объяснить почему — нетрудно, ведь в основу их успеха заложен индивидуальный подход к защите конкретно взятой машины и концептуальные технические решения. Наглядное подтверждение тому — две новинки: блокиратор замка капота Sentry HL Navigator Electro и блокиратор рулевой колонки Sentry Spider. Обе модели прошли испытания в ЦСА ОПС ГУВО МВД РФ и показали прекрасные результаты по стойкости к криминальному взлому. Не будем утомлять читателей цифрами, скажем лишь, что модели не позволяют угнать автомобиль за среднее время, отпущенное на профессиональный угон.

Итак, Sentry HL Navigator Electro. Принцип действия этого устройства нестандартен для замков типа hood-lock, к разряду которых он относится. Алгоритм его работы заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком. Блокирующий элемент осуществляет фиксацию капота в закрытом положении и вынуждает угонщика либо резать капот, либо приложить усилие в несколько тонн (такую нагрузку выдерживает штатный замок, заблокированный Sentry HL Navigator Electro), чтобы вскрыть его. В большинстве автомобилей замок капота находится за радиатором, и доступ к нему весьма затруднителен. Но в некоторых машинах он прикрыт лишь декоративной решеткой, что заметно упрощает задачу угонщику. Обычные замки hood-lock в этом случае не могут обеспечить высокого уровня защиты, а Sentry HL Navigator Electro благодаря своей конструкции не позволит вскрыть капот. Более того, для обеспечения стопроцентной защиты в комплект блокиратора входит металлорукав, исключающий воздействие на механизм замка специнструментом.

Управление Sentry HL Navigator Electro может осуществляться тремя различными способами: либо с пульта охранной системы (если сигнализация оснащена дополнительным каналом), либо по схеме «открыт-закрыт» (в этом случае блокировка осуществляется параллельно снятию-постановке на охрану автомобиля), либо при помощи любой штатной кнопки автомобиля или потайной клавиши. Модель Sentry HL Navigator Electro — не только механический блокиратор. В его корпус встроена электронная начинка, позволяющая организовать блокировки электропитания двигателя.

Navigator Electro универсален и подходит для монтажа на любые автомобили. Немаловажно и то, что его корпус миниатюрен (размером с пару спичечных коробков), и эта особенность позволяет его монтировать даже на современные японские автомобили, в подкапотном пространстве которых так трудно найти свободное место. Более того, Navigator Electro можно устанавливать и на машины, в замках капота которых крайне малый ход защелки. Наглядный пример тому — «Мерседес ML». На эту машину установить обычный hood-lock практически невозможно, поскольку не удается его точно отрегулировать. А у Navigator Electro предусмотрена возможность точной (до 1 мм) регулировки.

Sentry HL Navigator Electro полностью адаптирован для работы в суровых условиях российского климата. Устройство в течение года прошло целый спектр испытаний, среди которых были и тесты на вибростендах, термокамерах в температурном диапазоне от -100 до +50 градусов, а также в камере соленого тумана. Более того, устройство было установлено на триста автомобилей, и течение года не было выявлено ни одной поломки.

Другая новинка этого года — блокиратор рулевого вала Sentry Spider. По принципу блокировки Spider напоминает ригельный механизма банковского сейфа. В открытом состоянии он ничем не выдает своего присутствия в автомобиле. Дело в том, что Spider устанавливают за рулевой вал, и он надежно спрятан от посторонних глаз под декоративными пластиковыми облицовками. Взгляду доступна только знаменитая личинка Sentry. Напомним, что эта личинка имеет 4000000 кодовых комбинаций ключа с двойным PIN-кодом, и подобрать для нее отмычку просто невозможно. От отмычки-манипулятра и от высверливания алмазным сверлом защитят «плавающие» цилиндр в цилиндре и специальные штифты с различной степенью твердости.

Sentry Spider очень прост эксплуатации. Его установка также несложна, и, в принципе, владелец автомобиля может установить блокиратор самостоятельно. Уже сейчас в продаже появились модификации Sentry Spider, предназначенные для всех переднеприводных ВАЗовских автомобилей. А в ближайшее время появятся и модификации для подавляющего большинства популярных в России иномарок.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz