Ночь обещает быть спокойной...
Уважаемая редакция! Однажды мне в руки попала ваша газета и там была статья о блокираторе КПП «Sentry Individual», и я решил написать свою историю и высказать свое мнение об этом замке.
Была у меня машина ВАЗ — 2109 99 года выпуска. Почему была, да потому, что ее просто угнали.
И хотя автомобиль был оборудован сигнализацией, на руле стояла «клюшка», угонщиков это не остановило.
Я всегда считал, что, если оборудовать машину современной электронной сигнализацией, то можно быть спокойным за свою колесную собственность на все сто процентов. На деле оказалось все не совсем так — помимо электронных средств охраны желательно защищать машину еще и механическими блокираторами. В этом со мной согласились и мастера одного из Самарских центров установки охранных систем, куда я приехал на своей новенькой «десятке», и дали мне вашу газету, где подробно рассказано о блокираторах КПП и капота. Прочитав статью о блокираторе «Sentry Individual», пообщавшись с мастерами-установщиками, пощупав руками все имеющиеся механические блокираторы, я решил, это — то, что мне нужно. Судите сами: изготовлен блокиратор с применением высокопрочных материалов. Блокирующий штырь, например, выполнен из стали твердостью 60 HRC (это же сродни военным технологиям), а вращающийся сердечник внутри штыря — из стали 90 HRC (кстати, принцип действия позаимствован у английских тюремных решеток, а как известно из английских тюрьм побегов практически не случается). Мне, кстати очень понравилась это технически грамотное решение — усилить штырь твердосплавным сердечником, в этом случае болгарка угонщику не помощник! О перекусывании штыря вообще можно забыть. С изломом штыря дела обстоят тоже не лучшим образом (естественно для угонщика), поперечное сечение штыря 14мм, а его форма имеет довольно сложный профиль.
Специальная скоба-кронштейн из стали твердостью 63 HRC снабжена твердосплавными вставками, препятствующими перепиливанию. Вставки расположены таким образом, что с какой бы стороны угонщик не пытался перепилить скобу, он неизменно натыкался бы на них.
Когда на мою машину установили сигнализацию, я попросил установщиков поставить мне «Sentry Individual» и уже приготовился к долгому ожиданию результатов (знакомые мне говорили, что механические замки на КПП устанавливают как минимум за полдня), но уже через двадцать минут меня позвали принимать работу. Оказывается, название говорит само за себя — «Individual», это значит, что для каждой конкретной марки автомобиля изготавливают индивидуальный блокиратор КПП. Благодаря этому установщику при монтаже не приходится тратить свое и клиента время для того, чтобы разметить и просверлить новые отверстия, заниматься многоразовой подгонкой и настройкой. Все происходит куда проще: мастер устанавливает «Sentry Individual» на штатные заводские шпильки с заменой последних на закаленные, и только после этого притягивает к кузову автомобиля по автоматически определившимся отверстиям кронштейна. На установленный и заблокированный замок монтирует специальную муфту, изготовленную, кстати, из специальной корабельной стали с поверхностным слоем цементации и твердостью 63 HRC, которую фиксирует на тяге КПП срывными болтами. После того, как поставили все декоративные панели, «Sentry Individual» смотрелся так, словно это была его неотъемлемая часть, установленная еще на заводе, настолько блокиратор удачно вписывается в интерьер машины.
Пользоваться «Sentry Individual» очень просто — установил рычаг КПП в положение задней скорости, вставил блокирующий штырь до щелчка, и машину уже не угнать, если у угонщика нет специального ключа, что исключено. Дело в том, что ключик блокиратора с двойным PIN-кодом, и методом подбора ключей коробку не разблокируешь, более 2 миллионов комбинаций — это не шутка!
Недавно на канале «НТВ» в программе «Впрок» рассказывали о механических блокираторах. Из всех моделей только «Sentry Individual» имеет твердосплавный сердечник и способен реально противостоять угону. И я порадовался за себя и за свою машину, так как она оборудована этим блокиратором, а я могу спать спокойно.
С уважением. Рыжов Дмитрий Владимирович.
г. Самара.