Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД не позволит Sentry HOOK

Любой владелец автомобиля, который серьезно относится к противоугонному оборудованию, понимает, что, установив на машину сигнализацию, пусть даже самую дорогую, получает, прежде всего, комплекс отпугивающих угонщика средств и необходимый набор сервисных функций. Для лишения «жизни» средств звукового и радиооповещения хорошему угонщику-профессионалу потребуются считанные секунды. Справиться же с противоугонными функциями электронной охранной системы тоже можно, для этого достаточно иметь необходимые приспособления «паук». Согласитесь, что в подобной ситуации дополнительный капотный замок значительно затруднит доступ угонщику к блокировочной цепи сигнализации и увеличит время звучания сирены. Такой капотный замок, а вернее сказать, блокиратор называется Hood-Lock.

Сегодня на российский рынок поставляют замки самых разнообразных конструкций, однако все их можно разделить на вполне конкретные группы и оценить достоинства и недостатки каждого. Рассмотрим наиболее популярные и часто встречающиеся модели Hood-LockТов по принципу работы, уровню защиты, простоте установки и особенностям эксплуатации. А также расскажем о собственных разработках и новинках компании «Вист-Сервис».

Классический Hood-Lock.

Представляет собой личинку в металлическом корпусе, управляющую струной, которая движется в гибкой рубашке. Струна соединена с запорным механизмом, представляющим из себя штифт, движущийся в направляющей, закрепленной на кузове автомобиля в моторном отсеке. Штифт входит в отверстие скобы, закрепленной на раме капота. Замок имеет контакт, управляющий блокировкой двигателя. Основным принципом работы данного замка является фиксация капота относительно кузова автомобиля.

Опыт установки и эксплуатации классического блокиратора показал, что запирающий штифт должен иметь большое поле допуска в кронштейне, закрепленном на капотной раме, иначе из-за неизбежных деформаций кузова машины в процессе эксплуатации возникает необходимость в частых регулировках механизма замка. Ёто приводит к тому, что после открытия штатного замка капот будет приоткрываться, предоставляя тем самым больше возможностей для несанкционированного вскрытия.

Недостаточная защита запорного механизма от воздействия внешней среды приводит к частым поломкам устройства и требует частых промывок и смазки. Серьезным недостатком классического замка является то, что в большинстве случаев личинку устанавливают на видном месте, что дает возможность угонщику подготовиться к вскрытию. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что блокиратор данной группы недостаточно надежен и неудобен в эксплуатации. Рассмотрев все плюсы и минусы, специалисты компании «Вист-Сервис» разработали и выпустили Hood-Lock с торговой маркой Sentry, рабочий механизм у которого защищен от внешней среды центрирующими сальниками, которые, кстати, позволяют многократно изгибать трос, заранее заполненный специальной незамерзающей смазкой.

Электромеханический Hood-Lock.

Этот замок представляет собой прямоугольный параллелепипед, изготовленный из твердой пластмассы, высотой 18мм и плоскостью 60х50мм. В плоскости имеются четыре сквозных отверстия для крепления замка к кузову и отверстие диаметром 17мм. В это отверстие из корпуса замка выдвигается штифт, управляемый встроенным соленоидом.

На капотной раме крепится штырь с конусной бобышкой на конце, чтобы при закрытии капота штырь попадал в отверстие диаметром 17мм и фиксировался штифтом за бобышку. Для аварийного отключения блокиратор снабжен специальным тросом.

Принцип работы электромеханического замка аналогичен классическому — это фиксация капота относительно кузова. Некоторые недостатки остались прежними: после открытия штатного замка капот приоткрывается. А вот пользоваться замком стало намного удобнее, так как запирается капот автоматически, а отпирается только в случае необходимости, поскольку электроблокировки двигателя замок не делает. С другой стороны, отсутствие блокировки двигателя существенно снижает противоугонные свойства данной категории замков. А езда на автомобиле с заблокированным капотом при возникновении аварийной ситуации может привести к печальным результатам. От выводов воздержимся.

Оказалась на высоте разработка Sentry — модель Hood Guard Lock HGL-1. Герметичный корпус замка выполнен из специального композитного материала, исключающего короткое замыкание, а точно рассчитанное посадочное место и блокирующий штырь с регулировкой длины позволяют блокировать капот без зазоров.

Тросовый Hood-Lock.

Механизм, принцип работы которого заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействие тросу, управляющему штатным замком. Удерживающий трос выходит из запорного механизма в гибкой рубашке, которая надежно крепится к корпусу замка. Устройство управляется из салона автомобиля личинкой, также соединенной с запорным механизмом тросом в гибкой рубашке. Отсутствие электрической блокировки двигателя, как и в предыдущем замке, позволяет эксплуатировать автомобиль с заблокированным капотом, но снижает противоугонные свойства механизма и представляет опасность при возникновении нештатной ситуации в моторном отсеке. Ко всему этому, личинка замка, расположенная в салоне, дает возможность угонщику подготовиться к взлому, а тросы и механизм необходимо защищать от попадания воды и грязи.

А что же «Вист-Сервис»? Нет, в сторону от проблемы не ушли! Наоборот — уже в феврале-марте нынешнего года в продаже появятся блокираторы капота, в которых были учтены и исправлены все недостатки. Более того, решив не останавливаться на достигнутом, специалисты компании разработали и запатентовали блокираторы капота под торговой маркой Sentry, отличными по принципу действия от ранее выпускавшихся.

Итак, знакомьтесь!

Sentry: модель HOOK. Устройство, внедренное в штатный замок капота автомобиля, оказывает силовое противодействие попытке открыть замок посредством штатного замка. Ётот принцип, по мнению профессионалов, наиболее грамотный с технической стороны и обладает максимальными противоугонными свойствами. Исполнительный механизм блокиратора базируется на корпусе штатного замка, благодаря этому отпадает необходимость регулировки в процессе эксплуатации. Управление происходит специальным 5 проводным актуатором, а тяга, соединяющая электропривод с запорным механизмом, используется как фиксатор положений. Концевик актуатора управляет электрической блокировкой двигателя, что увеличивает противоугонные свойства и не разрешает эксплуатацию автомобиля с заблокированным капотом. В комплект замка входит надежный аварийный трос, имеющий множество вариантов расположения и гарантирующий быстрое открывание капота в экстремальной ситуации.

Монтируется блокиратор просто и быстро, удобен и безопасен в эксплуатации. Алгоритм работы замка полностью зависит от пожелания пользователя. Так, например, Sentry Hook можно подключить к цепи дверных замков, тогда при постановке на охрану капот автоматически блокируется, а при снятии с охраны блокировка автоматически снимается.

Установить блокиратор можно и по-другому. Капот при постановке на охрану закрывается параллельно дверям, а при снятии с охраны остается заблокирован. В этом случае разблокировать капот можно через дополнительный канал сигнализации отдельно спрятанной кнопкой или кнопкой- «призраком».

Sentry Hook разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля, поэтому блокирующие элементы и механизм фиксации бывают различной конструкции, а в существующие модели можно вносить изменения с целью модернизации.

Sentry: модель «HOOD Break» — совершенно новый замок-блокиратор, который выполняет основную задачу по блокировке штатного замка капота автомобиля, но при этом не производит силового противодействия открытию штатного замка, а имитирует обрыв троса управления. Происходит следующее: при попытке несанкционированного доступа в подкапотное пространство из салона машины рычаг открытия свободно движется, не отпирая при этом капота. В модели «HOOD Break» применена оригинальная электрическая система управления, которая состоит из двух противоположно стоящих соленоидов, имеющих общий сердечник, перемещающийся в одну из катушек при подаче на нее электрического тока, а также надежную систему фиксации сердечника в заданном положении, определяющем состояние блокиратора. Такая система не требует электрического импульса тарированной длины, что позволяет использовать ее без дополнительных преобразователей практически в любых схемах управления автомобиля.

Ну и в заключение нельзя не отметить, что блокиратор капота «HOOD Break» универсален, и его можно устанавливать на автомобили любых марок.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz