Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Наш портрет в интерьере ВАЗа
Управление по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ", Российская ассоциация маркетинга и Международный институт рынка составили обобщенный среднестатистический портрет покупателя тольяттинских машин. Это семейный человек, средний состав его семьи — 3 человека, уровень дохода на одного члена семьи примерно у половины покупателей превышает 150 долларов, у трети он близок к 250-300 долларам и лишь у немногих составляет более 300 долларов.
По мнению начальника управления ОАО "АвтоВАЗ" по маркетингу А.Бредихина большая часть потребителей вазовской продукции — это довольно стабильная группа, на которую можно расчитывать и в этом, и в следующем годах, и еще довольно долго. Похоже, эта уверенность не обещает нам больших усилий предприятия по обновлению модельного ряда и повышению качества машин.
А.Бредихин признает, что при увеличении дохода выше 350-400 долларов на человека покупатели все чаще отдают предпочтение другим, более дорогим автомобилям, чем ВАЗовские (читай — недорогим новым иномаркам). Сегодня в гамме ВАЗовской продукции пока нет автомобиля, удовлетворяющего потребности этой части покупателей. Правда, на 2005 год запланирован выпуск нового семейства автомобилей на базе проекта ВАЗ-2170 — этот автомобиль призван удовлетворить запросы потребителей с более высокими доходами.
Маркетологические исследования ВАЗа можно дополнить результатами опроса, проведенного на сайте www.ladaonline.ru, аудитория которого на 90% состоит из владельцев отечественных автомобилей. Около тысячи человек в ноябре ответили на вопрос: "Какие качества для вас более важны при покупке автомобиля?" Вот как распределились их ответы:
Цена 17,4%
Надежность 16,5%
Качество 15,1%
Комфорт 10,7%
Отношение дилера 10,5%
Безопасность 9,9%
Экономичность 8,2%
Стиль/престиж 5,6%
Наличие сервиса 5,1%
Другое 1,0%
Опрос показал, что основные базовые ценности (цена, надежность, качество и комфорт) для покупателей по-прежнему являются приоритетными при выборе новой машины.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz