Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Знакомьтесь — ВАЗ-2170
Комментируя прошедший в августе Автосалон-2003, журналисты удивлялись, почему публика так рвется на традиционный московский автосалон, если всё представленное в экспозиции можно увидеть на российских дорогах. А ответ прост. Во-первых, на иномарки всегда посмотреть приятно — душа радуется, глаз отдыхает. Во-вторых, люди надеялись, что отечественный автопром побалует нас новинками. Увы, надежды не оправдались. Единственным достойным внимания экспонатом оказался ВАЗ-2170 — автомобиль, выпуск которого Волжский автозавод планирует начать в конце 2004 года. Строго говоря, эту машину назвать новой моделью нельзя — в сущности, "семидесятая" — слегка модифицированная "десятка". Основные отличия чисто внешние — применена светотехника новой конструкции, изменена форма капота, передних и задних крыльев. Задние колесные арки у "семидесятой" не закрывают половину колеса, как у обычной "десятки", которую за неудачный дизайн прозвали "беременной каракатицей". Несколько увеличены габариты, что позволило отнести ВАЗ-2170 к классу "С". По словам руководства ОАО "АвтоВАЗ", конструкция кузова полностью отвечает всем современным требованиям пассивной безопасности.
ВАЗ-2170 будут оснащать только 16-клапанными двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра и выпускать в трех комплектациях: "стандарт", "норма", "люкс". Для комплектации "люкс" в панели приборов предусмотрено оборудование hands-free и единая информационно-навигационная система. Впрочем, стоит отметить, что и в базовой комплектации машина отнюдь не "пустышка" — её будут оснащать кондиционером с автоматизированной системой управления и передним подлокотником. Салон практически не изменился, правда, появился бортовой компьютер, немного изменена передняя панель — отделана новым покрытием. Об отделке говорить пока рано — судить о ней по выставочному экземляру не стоит.
По словам представителей ОАО "АвтоВАЗ", уже утверждены капитальные затраты на оборудование и оснастку, необходимые для запуска автомобиля в производство. Отпускная цена окончательно еще не определена, но можно предположить, что она будет колебаться у отметки в восемь тысяч долларов.

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова седан
Снаряженная масса, кг 1060
Основные размеры, мм
Длина 4400
Ширина 1680
Высота 1420
База, мм 2492
Колея передняя, мм 1410
Колея задняя, мм 1380
Полезная нагрузка, кг 500
Вместимость багажника, дм3 430
Двигатель
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1596
Система питания распределенный впрыск
Максимальная мощность, кВт 66
Эксплуатационные качества
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100км 7,8
Уровень внешнего шума, дБ 71
Нормы токсичности Евро3
Дополнительные опции
Кондиционер
Предпусковой подогреватель
Люк в крыше
Литые колесные диски
АБС
Электроподогрев сидений
Противоугонная система с единым ключом
Электроусилитель руля
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz