| |
Знакомьтесь — ВАЗ-2170
Комментируя прошедший в августе Автосалон-2003, журналисты удивлялись, почему
публика так рвется на традиционный московский автосалон, если всё представленное
в экспозиции можно увидеть на российских дорогах. А ответ прост. Во-первых,
на иномарки всегда посмотреть приятно — душа радуется, глаз отдыхает. Во-вторых,
люди надеялись, что отечественный автопром побалует нас новинками. Увы, надежды
не оправдались. Единственным достойным внимания экспонатом оказался ВАЗ-2170
— автомобиль, выпуск которого Волжский автозавод планирует начать в конце 2004
года. Строго говоря, эту машину назвать новой моделью нельзя — в сущности, "семидесятая"
— слегка модифицированная "десятка". Основные отличия чисто внешние — применена
светотехника новой конструкции, изменена форма капота, передних и задних крыльев.
Задние колесные арки у "семидесятой" не закрывают половину колеса, как у обычной
"десятки", которую за неудачный дизайн прозвали "беременной каракатицей". Несколько
увеличены габариты, что позволило отнести ВАЗ-2170 к классу "С". По словам руководства
ОАО "АвтоВАЗ", конструкция кузова полностью отвечает всем современным требованиям
пассивной безопасности.
ВАЗ-2170 будут оснащать только 16-клапанными двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра и выпускать в трех комплектациях: "стандарт", "норма", "люкс". Для комплектации "люкс" в панели приборов предусмотрено оборудование hands-free и единая информационно-навигационная система. Впрочем, стоит отметить, что и в базовой комплектации машина отнюдь не "пустышка" — её будут оснащать кондиционером с автоматизированной системой управления и передним подлокотником. Салон практически не изменился, правда, появился бортовой компьютер, немного изменена передняя панель — отделана новым покрытием. Об отделке говорить пока рано — судить о ней по выставочному экземляру не стоит.
По
словам представителей ОАО "АвтоВАЗ", уже утверждены капитальные затраты на оборудование
и оснастку, необходимые для запуска автомобиля в производство. Отпускная цена
окончательно еще не определена, но можно предположить, что она будет колебаться
у отметки в восемь тысяч долларов.
Технические характеристики
|
Кузов |
Тип кузова |
седан |
Снаряженная масса, кг |
1060 |
Основные размеры, мм |
Длина |
4400 |
Ширина |
1680 |
Высота |
1420 |
База, мм |
2492 |
Колея передняя, мм |
1410 |
Колея задняя, мм |
1380 |
Полезная нагрузка, кг |
500 |
Вместимость багажника, дм3 |
430 |
Двигатель |
Количество клапанов |
16 |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
Система питания |
распределенный впрыск |
Максимальная мощность, кВт |
66 |
Эксплуатационные качества |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,5 |
Расход топлива в смешанном режиме, л/100км |
7,8 |
Уровень внешнего шума, дБ |
71 |
Нормы токсичности |
Евро3 |
Дополнительные опции |
Кондиционер |
Предпусковой подогреватель |
Люк в крыше |
Литые колесные диски |
АБС |
Электроподогрев сидений |
Противоугонная система с единым ключом |
Электроусилитель руля |
| | |