Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Дорога длиной в 70 лет
Горьковский автомобильный завод отмечает день своего рождения дважды: 1 января — в день официального пуска автозавода в 1932 году и 6 декабря, когда с заводского конвейера сошли первые легковые автомобили ГАЗ-А, созданные по технической документации фирмы «Форд». Автомобили «ГАЗ» выпускались с кузовом «фаэтон» (ГАЗ-А), «седан» (ГАЗ-6), «пикап» (ГАЗ-4). Машины ГАЗ-А участвовали в знаменитом автопробеге Москва — пустыня Каракумы — Москва, успешно преодолев более 9,5 тысяч километров. В 1936 году на смену ГАЗ-А пришла теперь уже легендарная «Эмка» (ГАЗ М-1) — первая модель, полностью спроектированная советскими конструкторами. Потом были «Победы» и «Чайки», а в октябре 1956 года с конвейера сошла первая «Волга» ГАЗ-21, исключительно прочная и выносливая машина, которую за рубежом называли «трактором во фраке». Её выпускали в нескольких вариантах — как такси, универсал, санитарный автомобиль, с автоматической трансмиссией, с нижне- и верхнеклапанными двигателями, даже с правым расположением руля. На Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в 1958 году ГАЗ-21 «Волга» была отмечена Гран-при. Всего же за семь десятилетий ГАЗ выпустил более 3,8 миллионов легковушек. Увы, за последние годы завод сильно сдал свои позиции. Насколько популярны нижегородские «Газели», настолько же непопулярные теперешние «Волги». ГАЗ обещает наладить мелкосерийную ручную сборку принципиально новой модели, которая пока носит название ГАЗ-3115 «Волга». Для автолюбителей, следящих за новинками в отечественном автопроме, это поистине кот в мешке — презентация состоится лишь в конце января. Автомобиль горьковчане разработали практически с нуля, и относится он к классу D (нынешние модели «Волги» относятся к классу Е). Славным представителем класса D в российском автопроме был печальной памяти «Москвич-2141», рассыпавшийся уже на первом году эксплуатации. Чем кончился выпуск этого шедевра для АЗЛК, известно. Что даст ГАЗу выпуск «Волги-3115», нетрудно предположить. Горьковчане намерены продавать её за 8-9 тысяч долларов. Кто ж её купит за такие деньги? Нынешнюю «Волгу» снимать с производства пока не планируется — эта модель продержится на конвейере еще 6-7 лет. Правда, каждый год эти автомобили будут «обновляться» — они получат модернизированный кузов, более современную подвеску и коробку передач. На модернизацию модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ планируется потратить более 10 миллионов долларов.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz