Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
«Попробуйте прокатиться. Уверяю — вы уедете домой на этой машине»

Примерно такой фразой шустрые янки, торгующие машинами (особенно подержанными), еще полвека назад начали заманивать покупателей. Именно она вполне исчерпывает смысл ставшего модного в автомобильных изданиях иноязычного термина «тест-драйв». Всё «тестирование», в сущности, сводится к катанию на машине (обычно на той, которая только что появилась в продаже) и к последующему рассказу о своих впечатлениях. Если отбросить кокетство некоторых наших собратьев по перу, их неумеренную любовь к иностранным словам, надо признать — сама идея вполне здравая. Только женщины выбирают авто по принципу: «Дорогой, давай возьмём вон ту, сиреневую, она прекрасно подойдет к моему новому платью от Версаче». Мужчине, чтобы оценить машину перед покупкой, надо на ней поездить.
И когда редакции «Точки зрения» компания «Рольф» предложила «покататься» на новой модификации Mitsubishi Space Star с двигателем объемом 1,8 литра, мы не стали отказываться. Хотя некоторые сотрудники редакции — опытные автомобилисты — пожимая плечами, говорили: ну, что тут «тестировать», обычный «семейный вагончик» для тех, кому уже за сорок. Но к вечеру, после тест-драйва, мнение скептиков изменилось. Итак, первые впечатления.

Максим Синельников (за рулем 11 лет):
На первый взгляд Space Star показался мне очень маленьким автомобилем. Но, сев за руль, я вспомнил давний рекламный слоган, придуманный американскими дизайнерами: «Эта машина внутри больше, чем снаружи». Действительно, Space Star только кажется компактным автомобилем, на самом же деле салон у него очень просторный. Посадка высокая, как в минивэне. Неплохая эргономика — все выключатели и клавиши управления расположены грамотно, всё под рукой. Удобными оказались и передние сиденья — даже долго просидев за рулем, усталости не чувствуешь. Ярко выраженная боковая поддержка прекрасно удерживает водителя и переднего пассажира даже при активном маневрировании. Кстати, в обоих передних сиденьях есть подогрев, что оказалось весьма кстати, поскольку в дни испытаний стояли сильные морозы. Единственное, что несколько смущало, — слишком светлая обивка сидений. Садиться в салон приходилось очень аккуратно, чтобы не испачкать куртку о дверной проем и затем не перетащить эту грязь на сиденья. Впрочем, в зависимости от комплектации обивка может быть и тёмной. Заднее сиденье, как и у большинства современных универсалов, разделено на две части разного размера, каждую из которых при необходимости можно откинуть. В отличие от большинства машин с таким типом кузова, у Space Star есть продольная регулировка заднего сиденья.
Мотор тяговит, трогаться с места очень легко. В салоне не шумно, двигатель слышно лишь после 4000 оборотов. Но так раскручивать мотор нет нужды — наиболее высокий крутящий момент приходится на низкие и средние обороты.

Кирилл Леонычев (за рулем 17 лет):
Конечно, Mitsubishi Space Star с двигателем объемом 1,8 литра отнюдь не гоночный болид, но динамика у него неплохая — по паспортным данным разгон до 100 км/ч занимает всего 10,6 секунд. Мне доводилось ездить на Space Star с двигателем 1,3 литра. Та модель действительно «тупая», именно она-то и попадает под определение «семейный вагончик». На ней было достаточно трудно совершить резкий обгон, а на этой модификации даже сложные маневры даются довольно легко. Очень удачно сочетаются двигатель и коробка передач. Старт легкий — просто отпускаешь сцепление и машина трогается практически на холостом ходу. Стоит отметить, что передачи сближены и переключиться на повышенную хочется уже на 2500 оборотах. Попробовав раскрутить мотор до 6000 оборотов на второй передаче, я убедился, что такими режимами злоупотреблять не стоит, разве что нужно уйти первым со светофора.
Тормозная система идеальна. Передние и задние тормоза дисковые, причем передние диски — вентилируемые. Четырехканальная АБС делает торможение невероятно эффективным даже на голом льду. Причем работает она намного правильнее, чем на ряде европейских автомобилей.
При езде в слякотную погоду, как и следовало ожидать от универсала, вертикальное заднее стекло быстро забивается грязью. Это резко снижает обзорность. Отчасти положение спасает задний стеклоочиститель.

Андрей Ломанов (за рулем 10 лет):
Управляемость у автомобиля прекрасная — при резких поворотах крены незначительны, машина ведет себя вполне предсказуемо. Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая — когда колесо проваливается в яму, удара не ощущаешь. Кстати, тестируемый автомобиль был оснащен 15-тидюймовыми легкосплавными колесами и зимними покрышками размером 195/55. Подвеска доработана для российских дорог, в частности, увеличен до 16,5 сантиметров дорожный просвет. Конечно, автомобиль не предназначен для езды по бездорожью, но по проселочным дорогам на нем можно ездить без опасений.
В штатной комплектации — тюнер с CD-проигрывателем и полноценная акустическая система. Если вы не заядлый меломан, этого набора вполне достаточно. У магнитолы нет своего дисплея — вся информация выводится на экран бортового компьютера. Он, кстати, способен рассчитывать средний расход топлива, среднюю скорость, расстояние, которое можно проехать на остатке топлива и т.п. — словом, отличный помощник водителю.
У Space Star есть существенное достоинство, которое в полной мере оценят жители северных областей нашей страны — хорошая печка. Даже в сильный мороз (в дни тест-драйва столбик термометра опускался до минус 20 градусов) салон прогревался очень быстро, в нем было действительно тепло, не то, что в российских машинах — лицо горит, а ноги коченеют.

Основные технические характеристики Mitsubishi Space Star
Модель Comfort 1800
Размеры
Габариты, мм (длина/ширина/высота) 4050/1715/1515
Дорожный просвет, мм 165
Снаряженная масса, кг 1205
Двигатель 4G93 (16-клапанный SOHC)
Тип
Рабочий объем, куб. см 1834
Максимальная мощность л.с. (кВт) 112 (82)
Бензин Аи-92, Аи-95
Коробка передач
Тип Механическая, 5-ступенчатая
Ходовые качества
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 8,1
Разгон 0-100 км, сек 10,6
Максимальная скорость, км/ч 186
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz