Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
«Комбат» не рвется в бой
Всего за полтора месяца в предвоенном сорок первом году конструкторы Горьковского автозавода создали легендарный вездеход ГАЗ-64. Нынешних инженеров ГАЗа продолжателями тех славных традиций никак не назовешь — до сих пор неясно, когда же появится новый внедорожник ГАЗ-3120. Хотя его навеянное фронтовыми ассоциациями название «Комбат» и намекает на связь времен.
Впервые «Комбат» появился на Московском автосалоне в 2000 году и до сих пор существует в единственном экземпляре, кочующем с выставки на выставку. Одним он напомнил вездеход ГАЗ-69, о котором мечтали в советское время чуть ли не все рыбаки, охотники и многие дачники, другие считают концепт римейком американского «Хаммера».
Демоавтомобиль оснащен турбодизельным двигателем ГАЗ-5601, выпускаемым по лицензии фирмы Steyr (объем — 2134 «кубиков», мощность — 110 «лошадей»). Его несомненное достоинство — большой крутящий момент на низких оборотах (250 Нм при 2000 об/мин.). Электронный акселератор, регулируемая по углу наклона и по глубине рулевая колонка. И передняя, и задняя подвеска — рессорные, зависимого типа. База 2350, колея 1560, клиренс 215 мм. Тормоза с гидроусилителем — передние дисковые, задние вентилируемые барабанные. Шины 265/70 R16.
У «Комбата» несущая рама, а кузов сделан из стеклопластика. Крыша съемная, как и у «газона», но не матерчатая, а жесткая пластиковая. В салоне без особых неудобств могут разместиться пять человек. Интерьер оставляет странное впечатление — аскетичная комбинация приборов, размещенная на металлической пластине, не очень-то гармонирует с дорогим итальянским рулем и обшитой кожей ручкой переключения передач. Может, эти претендующие на элегантность аксессуары появились просто для украшения выставочного образца?
В целом же — вполне приемлемый паллиатив между претензиями на комфорт, которыми отличаются «паркетные» внедорожники, и традиционной для советских вездеходов высокой проходимостью. Не исключено, что «Комбат» мог бы стать конкурентом и обычной «Ниве», и давно анонсируемой «Шеви-Ниве». Если бы не одно но... Заявленная заводом ориентировочная цена «Комбата» — около двенадцати тысяч долларов. Дороговато для вездехода, апробированного лишь на автосалонах — о его испытаниях в полевых условиях ничего не известно. Да и сроки серийного выпуска пока не определены. Правда, завод обещает поставить машину на конвейер весной 2003 года, однако у англичан есть на этот счет поговорка: надежда — хороший завтрак, но плохой обед. Русский вариант — обещаниями сыт не будешь.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz