Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Самый большой за последние полвека
Продукция чешской фирмы «Шкода» хорошо знакома российским автомобилистам. Это «Фелиция», которую очень любят молодые дамы с хорошей зарплатой, «Фабия» — лидер по объемам продаж на европейском рынке, «Октавия», сочетающая немецкое качество с приемлемой стоимостью. Словом, в России уже сложилось мнение, что «Шкода» выпускает автомобили для среднего класса. Однако одно из старейших чешских предприятий (правда, принадлежащее теперь концерну «Фольксваген») уже сделало заявку на титул производителя представительских седанов бизнес-класса. Новая модель Superb относится именно к тому рыночному сектору, в котором котируются прежде всего седаны БМВ 5-й серии и «мерседесы» E-класса. Superb — самый большой за последние полвека автомобиль марки «Шкода». Он больше своих формальных одноклассников БМВ-5 и «Ауди А6», и уже это позволяет отнести его к представительскому классу. А стоит машина дешевле, чем «Пассат» в схожей комплектации, на базе которого она, кстати, и сделана. И это при высоком качестве сборки, характерном для всех моделей фирмы «Шкода».
Гамма двигателей начинается с мотора объемом 1,8 литров и мощностью 150 л.с., а заканчивается хорошо известным по другим моделям концерна «Фольксваген» шестицилиндровым мотором, в котором спрятано без малого две сотни «лошадей». Удлинив базовую «пассатовскую» платформу, конструкторы превратили Superb в просторный автомобиль, который по уровню комфорта и объему салона напоминает немецкие представительские модели с индексом «lang» (длинный). Но их делают лишь на заказ, а вот Superb выпускается только с длинным кузовом. Длинная база позволила не только увеличить салон, но и при минимальных затратах получить комфортабельный автомобиль, идущий плавно и вальяжно, не замечая неровностей. Ведь плавность езды весьма сильно зависит от расстояния между передними и задними колесами.
О тщательности отделки салона можно и не говорить — это фирменное качество «Фольксвагена», которое не зависит от того, на каком подразделении концерна выпущена машина. А шумоизоляция настолько мощная, что даже на очень высокой скорости в салоне можно беседовать вполголоса. Словом, идеальная машина для тех, кого интересует не столько престижная эмблема на радиаторе, сколько добротный и комфортабельный автомобиль бизнес-класса.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz