Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
BMW Z3 ожидает своего наследника

Последний экземпляр родстера BMW Z3, прославившегося после фильма «Золотой глаз» c Пирсом Броснаном в роли Джеймса Бонда, выехал из ворот завода в Спартанбурге 28 июня. И сразу же баварцы официально объявили, что преемником «трёшки» станет разработанная с чистого листа модель Z4. Правда, концепция машины не изменилась — это двухместный родстер с мощным мотором и очень агрессивной внешностью. Но этим сходство и исчерпывается. Новинка намного крупнее, мощнее, роскошнее и, соответственно, дороже.
Дизайнеры BMW постарались — хотя облик родстера выдержан в духе спортивной классики, сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей, плавных изгибов и острых граней производит феерическое впечатление. Интерьер салона роскошен — разработчики отказались от спартанского духа прошлых лет. Здесь есть навигационная система последнего поколения с жидкокристаллическим дисплеем, выдвигающимся из приборной панели. Есть элитная аудиосистема Carver и интегрированный в переднюю панель телефон. От непогоды защищает снабженный электроприводом мягкий складной верх, который опускается и поднимается нажатием кнопки всего за 10 секунд. В сложенном состоянии тент прячется в специальный трансформируемый отсек, благодаря чему почти не съедает объем багажника. Стекло тента — с подогревом. Не исключено, что Z4, как и «трёшка», со временем обзаведется жесткой крышей.
Базовым силовым агрегатом, видимо, станет 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой мехнической трансмиссией или автоматом. А «топ-модель» будет оснащаться трёхлитровым двигателем мощностью 225 л.с. В паре с этим мотором будет предлагаться либо шестиступенчатая механическая КПП, либо пятискоростной автомат Steptronic.
Широкая колея и низкий центр тяжести в сочетании с идеальной развесовкой (50х50) и системой динамического контроля устойчивости DSC третьего поколения обеспечивают новому родстеру отличную управляемость. Рулевой механизм снабжен электроусилителем, который регулирует усилие на баранке в зависимости от скорости и условий движения.
А последний экземпляр Z3 в продажу не поступит — он останется в заводском музее. За время производства компания выпустила без малого 300 тысяч этих машин, большая часть которых продана в США и Канаде. Новый родстер будет выпускать тот же завод BMW в штате Южная Каролина, так что первыми покупателями наверняка станут американцы. В продажу Z4 поступит уже этой осенью.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz