Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Скромное очарование буржуазии


В этом году на женевском автосалоне концерн Даймлер Крайслер представил купе «Мерседес» СLК.

Новый дизайн придал автомобилю элегантность и динамику. Опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой «Мерседес», обновленная линия капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши определяют внешний облик нового CLK-класса.

Техническое наполнение нового купе не менее интересно, чем его внешний облик. Для этой модели концерном подготовлено аж семь двигателей, три варианта коробки передач, две линии дизайна и комплектации.

Вершина модельного ряда CLK — два автомобиля с двигателями V8, обладающие ходовыми качествами, характерными для спортивных машин: CLK 500 (225 кВт/306 л.с.) и CLK 55 AMG с силовым агрегатом мощностью — 270 кВт/367 л.с. Динамические характеристики этих моделей действительно впечатляют — разгон с места до 100 км/ч занимает всего 6,0 секунд.

Гамма шестицилиндровых двигателей в CLK-классе представлена 2,6-литровым двигателем мощностью 125 кВт/170 л.с.. и новой моделью CLK 270 CDI, под капотом которой — современный пятицилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common-Rail, мощностью 125 кВт/170 л.с. и при этом чрезвычайно низким расходом топлива — всего лишь 6,7 литров на 100. Хотя, когда речь идет о «Мерседесе», вопросы экономии вряд ли уместны.

Кроме того, на автомобили этой серии будут устанавливать четырехцилиндровые двигатели, с системой TWINPULSE. На выбор предлагаются две четырехцилиндровые модели: CLK 200 KOMPRESSOR (120 кВт/163 л.с.) с системой распределенного впрыска и CLK 200 CGI (125 кВт/170 л.с.) с системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания.

В базовую комплектацию нового купе входят самые современные системы безопасности пассажиров: адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, боковые и оконные, а также аварийные натяжители и ограничители натяжения ремней на всех сиденьях. Впервые момент срабатывания двухступенчатой подушки безопасности переднего пассажира рассчитывается с учетом его веса. Хотя при базовой стоимости автомобиля более 50 тысяч евро все это воспринимается как само собой разумеющееся.

Опций, входящих в базовую комплектацию, не счесть: оконные подушки безопасности, автоматическая подача ремней безопасности, электрические стеклоподъемники задних стекол, устройство автоматического включения ближнего света, датчик дождя, биксеноновые фары и система управления голосом Linguatronic для телефона и автомагнитолы — в общем все, что только пожелает душа «скромного немецкого труженика».
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz