Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Ударим «Опелем» по бездорожью
Полноприводная «десятка-универсал» сегодня существует в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ — 2-х литровый «опелевский» мотор и шасси 21106 «скрещены» с кузовом универсал.

Схема полного привода во многом похожа на ту, что применяет компания «Фольксваген». Принципиальное отличие в том, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие — от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно снизить их массу.

Задний редуктор, сконструированный из переднего «нивовского» и закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм.

Модель 21116-04
Тип кузова универсал
Мест 5
Дверей 5
Объем багажника, л 750
Двигатель Opel C20XE
Шины 15»
Ведущие колеса Полный привод
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с полной нагрузкой, км/ч 195
Радиус поворота наименьший, м 5,2
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz