Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Сплав искусства и науки


Автомобили под маркой «Кадиллак» давно перестали быть просто средствами передвижения. Это, если хотите, атрибут особого имиджа, который одни не понимают, другие выбирают безоговорочно.

В феврале на автосалоне в Детройте компания «Дженерал Моторс» продемонстрировала незыблемость ценностей, присущих марке «Кадиллак», несмотря на то, что последние несколько лет GM проповедует своеобразный стиль «Art&Science» (искусство+наука). В концепт-каре Cien безошибочно узнаются классические черты «Кадиллака» прошлых лет: вертикальные задние фонари, массивная фальшьрадиаторная решетка, знакомая по модели СТС — во всем чувствуются присущие американским авто монументальность и основательность. Руководитель дизайн-студии концерна в Бирмингеме Саймон Кокс говорит, что при конструировании новой модели акцент был сделан на использовании динамических линий в стиле концепт-каров Evoq, Imaj и Vizon.

Попытка создать совершенные геометрические формы не случайна — автомобиль проектировался к столетию марки «Кадиллак» (Сien по-испански — сто). Юбилей, который будет отмечаться в нынешнем году, призван показать всему миру, чего достигла компания за время своего существования. А достигла она немалого, причем не только в области дизайна. Начинка нового концепта подстать его агрессивной внешности. Автомобиль оснащен полностью алюминиевым 7,5-литровым двигателем Northstar V12 мощностью 750 лошадиных сил (максимальный крутящий момент — 610 Нм) с непосредственным впрыском топлива и новейшей системой отключения цилиндров при работе с малой нагрузкой (система Displacement-on-Demand), а также комбинированным стартером-генератором.

В паре с силовым агрегатом будет работать секвентальная коробка передач фирмы ProDrive. Диаметр передних колес — 19, а задних 21 дюйм. Центральное расположение двигателя делает этот мощный автомобиль весьма неплохо управляемым даже несмотря на задний привод.

Достижения аэрокосмической отрасли подсказали не только дизайн машины, но и выбор материала для кузова и рамы — они сделаны из композита на основе углеродных волокон. Это придаёт жесткость конструкции и в тоже время существенно облегчает ее.

Внутри машины — царство правильных, острых линий и всевозможной электроники. Здесь есть система ночного видения и курсовой устойчивости, парковочные датчики, телекамеры заднего вида, навигационная и другие системы. И все это управляется командами голосом.

Конечно, Cien все-таки не серийный автомобиль. Пока. Ценители марки говорят, что «Кадиллак» не стареет, просто с годами он превращается в классический автомобиль. Ждет ли такая судьба новое купе — покажет время.

Марка Cadillac Модель Cien
Год создания 2002
Главный дизайнер Саймон Кокс
Тип кузова спортивное купе
Количество дверей/мест 2
ДВИГАТЕЛЬ V12, полностью алюминиевый
Расположение центральное
Объем двигателя, куб.см 7500
Система питания непосредственный впрыск
Мощность л.с.(кВт) 750 (450)
Крутящий момент Nm 610
ТРАНСМИССИЯ  
Тип привода задний
Коробка передач секвентальная, фирмы ProDrive
   
Покрышки передние 245/35R19, задние 335/30R21

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz