Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Первый раз в первый класс

Сегмент рынка, занимаемый машинами представительского класса, всегда был и будет лакомым кусочком для автопроизводителей. И хотя сегмент этот весьма мал, а главные роли на сцене мирового авторынка давно распределены, очередные претенденты на звание премьера появляются ежегодно.

Позиции «Фольксваген групп» сегодня очень крепки, положению концерна на рынке позавидуют иные более мощные конкуренты. «Фольксваген» занял практически все существующие ниши и даже создал новые. Между средним и малым классом автомобилей появилась «Бора», а между малым и особо малым — новый «Поло». В минувшем году увидел свет спорткар под маркой «Фольксваген», а вот настоящего флагмана в модельном ряду так и не появилось.

Однако в 2001 году концерн объявил о подготовке «большого» автомобиля на базе известного Concept D. Мировая премьера должна состояться на ближайшем автосалоне в Женеве. Концерн уже обнародовал имя нового флагмана — самый большой автомобиль марки «Фольксваген» будет называться «Фаэтон» (Phaeton). Это будет весной, а пока вспомним, что же такое Concept D. Новый флагман наверняка будет во многом похож на него — для того и создаются концепты.


Автомобиль под скромным названием Concept D, в котором сочеталась роскошь класса «люкс» со стилистикой четырехдверного купе, был представлен в 1998 году на автосалоне IAA в Германии. Представители концерна говорили, что машина предназначается как для деловых людей, так и для тех, кто предпочитает спортивные автомобили высшего класса. Вот такая оригинальная компилляция. Вместе с тем у Concept D есть то, чего нет ни на одной машине этого класса — V-образный десятицилиндровый дизель с прямым впрыском топлива, системой самовоспламенения горючего и турбонаддувом. Два ряда расположенных под углом друг к другу в 90 градусов цилиндров дают в совокупности рабочий объем пять литров. Прямой впрыск топлива при помощи системы насос-форсунка в сочетании с двойным турбонаддувом, охлаждением воздуха и электрической регулировкой его подачи позволяют двигателю развивать мощность 230 кВт (313 л.с.) при частоте вращения 4000 об/мин.

Еще большее впечатление производит максимальный крутящий момент в 750 Н/м при частоте вращения 2000 об/мин. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач Tiptronic, которая передает крутящий момент на все четыре колеса. Интегрированный привод для побочных и управляющих агрегатов позволил сделать мотор очень компактным. А уравнительный вал, уменьшающий воздействие свободных масс, делает его работу ровной и неслышной. Возможна комплектация машины и двигателем W12, который сейчас устанавливают на «Пассат». Concept D оснащен легкосплавными 19-дюймовыми дисками с шинами 255/40 R19.

Команда под руководством главного дизайнера концерна Хартмута Варкусса нашла для машины свой стиль, не утратив узнаваемости автомобилей «Фольксваген». Передняя часть автомобиля отличается слегка утопленными сдвоенными ксеноновыми фарами и «поворотниками» нового типа с люминесцентными трубками. Осветительные приборы установлены под остро очерченным прозрачным стеклом. В сочетании со сходящимися к решетке радиатора линиями капота передняя часть подчеркивает впечатление скрытой элегантно-динамичной силы.

Не поскупились конструкторы и дизайнеры на элементы роскоши, без которых немыслима любая машина представительского класса. «Влитые» в плоскость двери ручки с тепловыми сенсорами выдвигаются наружу, когда к ним на несколько миллиметров приближается рука пассажира, желающего открыть дверь. Классические приборы округлой формы и переключатели подсвечены синим светом. На отделанном деревом руле с кожаной оплеткой расположены многофункциональные кнопки для управления радионавигационной системой, телефоном и круиз-контролем. Модули над передними и задними сиденьями соединены друг с другом осветительной арматурой, в них вставлены микрофоны для телефонной связи.

Говорить о стоимости нового автомобиля пока еще рано, но разработчики утверждают, что она будет значительно ниже, чем у конкурентов.

Знакомьтесь Concept D
Тип кузова хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм 4995 / 1874 / 1440
Количество дверей/мест 4/4
Расположение двигателя спереди
Количество и расположение цилиндров V10
Объем двигателя около 5000 куб.см
Топливо дизельное
Система питания непосредственный впрыск
Наличие наддува 2 турбокомпрессора
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 313(230)/4000
Крутящий момент Nm, при об/мин 750 / 2500
Тип привода полный
Коробка передач Tiptronic, автоматическая
Передняя и задняя подвеска независимая, многорычажная, на алюминиевых рычагах
Покрышки 255/40 R 19
Благодарим московское представительство компании «Фольксваген» за помощь в подготовке материала

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz