Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Посягнувшие на совершенство

В нашей стране, где тюнинг воспринимается как единственное средство хоть как-то улучшить унылый, архаичный дизайн отечественных машин, никому и в голову не придет, что это понятие можно применить к «мерседесу». Машины из Штутгарта во всем мире считаются образцом совершенства, олицетворением принадлежности к особому социальному статусу. Что в них можно улучшить?

Однако человек всегда стремился к индивидуальности. И хотя по отношению к «мерседесам» невозможно говорить о доработке или усовершенствовании (они не нуждаются ни в том, ни в другом), эти автомобили можно «настроить» под индивидуальные запросы владельца, сохранив лучшие качества и подчеркнув эксклюзивность машины с трехлучевой звездой.

На севере Германии в маленьком шахтерском городке Боттроп двадцать четыре года назад господа Бранд и Бушман основали фирму «Брабус» (Brabus), посягнувшую на совершенство. Подтверждение тому, что она успешно справляется с поставленной задачей, можно найти в книге рекордов Гиннеса — фирме выдано четыре диплома: за создание самых быстрых седана Brabus E V12, 7.3, универсала Brabus T V12 7.3 и джипа Brabus M V12 7.3, а также за создание комплекта навесных спойлеров для седана, уменьшающих коэффициент сопротивления воздуха до 0,26 — по сей день это абсолютный рекорд для автомобилей с таким типом кузова.

Изменения, которым подвергаются «мерседесы» в цехах технического центра фирмы «Брабус», весьма разнообразны. Как и любые тюнинговые операции, их можно условно разделить на несколько уровней. Первый — минимальный, преобразования касаются в основном внешнего вида автомобиля. Возможны некоторые технические изменения. Следующий уровень предполагает достаточно глубокое вмешательство в основные системы автомобиля, в программу управления двигателем, в настройку элементов подвески, в тормозные механизмы. Третий этап — максимальные изменения. В результате появляется сверхмощный двигатель, коробка передач с невероятными характеристиками, практически полностью измененная подвеска и тормоза.

Совершенству нет предела, но существует некая грань, после которой изменения принимают настолько серьезный характер, что от сошедшего с конвейера автомобиля остаются едва различимые черты. А это недопустимо с точки зрения фирмы «Брабус». Сегодня она предлагает клиентам тюнинговые пакеты для всей гаммы «мерседесов». О некоторых из них — наш рассказ.

Brabus B2. Переделка повышает мощность стандартного четырехцилиндрового двигателя с 163 до 186 л.с. Максимальный крутящий момент доведен до 250 н.м. при 4.000 оборотах в минуту. На динамических показателях это сказалось следующим образом: разгон до 100 км/час занимает теперь 8,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 245 км/час. Для моделей Kompressor C 200 и C 230 «Брабус» готовит двигатель увеличенного объема 2,6 литра, появление которого ожидается в скором будущем. Brabus D3 — дизельный вариант нового Mercedes Coupe C 220 CDI. Благодаря изменениям, мощность турбодизеля со стандартных 143 л.с. поднята до 165 л.с. Крутящий момент составляет 360 н.м., диапазон оборотов — от 1.800 до 2.600 в минуту. Кроме того, «Брабус» предлагает измененную систему выпуска отработавших газов оригинальной конструкции с двойной выхлопной трубой.

Не осталась без внимания и «обувь» — фирма создала серию легкосплавных дисков (на 17, 18 и 19 дюймов). Максимально возможная комбинация: для передней оси 8.5Jx19 с покрышками Michelin или Pirelli 235/35 ZR 19 и для задней оси 9.5Jx19 с покрышками 265/30 ZR 19. Подвеска была специально доработана совместно со специалистами фирмы «Сакс» (Sachs). В зависимости от модели и пожеланий клиентов «Брабус» предлагает любые варианты её настройки — от наиболее комфортабельных до спортивных, снабженных дополнительными стабилизаторами.

Естественно, что при столь значительно измененных динамических характеристиках стандартные тормоза уже не годятся. Фирма устанавливает тормозные механизмы собственной разработки с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и измененной системой АБС.

Любопытны и некоторые изменения в дизайне. Так, спорткупе после доработки выглядит более агресивным и динамимичным. Интегрированный бампер с огромным «жерлом» воздухозаборника обеспечивает достаточную подачу воздуха к радиаторам и передним тормозным механизмам, вместе с тем уменьшая подъемную силу на передней оси и улучшая курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Репутация фирмы в искусстве отделки салонов безупречна. Исключительные по роскоши и комфорту интерьеры выполнены в строгих тонах, которые ни на секунду не заставят усомниться в безупречном вкусе владельца. Отделка производится из лучших сортов дерева и особо тонкой воздухопроницаемой кожи (технология ее обработки — ноу-хау компании). А в дополнение фирма предлагает широкую гамму аксессуаров — кресла особой конфигурации, алюминиевые педали и рычаг переключения передач, хромированные ручки дверей и пр.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz