Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Взлом бывает интеллигентным и не только

Как показывает статистика, около 80% новых автомобилей, которые покупают жители России, — отечественного производства. И естественно, что охранные комплексы ценой 1000-1500$ в нашей стране особым спросом не пользуются, поскольку подавляющему большинству они просто не по карману. У нас наиболее популярны сигнализации так называемого «бюджетного» класса, которые, несмотря на то, что стоят недорого, обеспечивают вполне надежную защиту автомобиля. К «бюджетным» системам относится и линейка сигнализаций Mongoose Base, включающая пять моделей: Base 100, Base 200, Base 300, Base 400 и Base 500.

Широкий модельный ряд позволяет подобрать центральный блок системы исходя из особенностей конкретного автомобиля. Основные отличия моделей заключаются прежде всего в наборе встроенных реле управления ЦЗ и блокировки двигателя. Так, например, если машина оснащена на заводе центральным замком, то для нее можно приобрести модель без реле ЦЗ. А, предположим, для «девятки» лучше подойдет модель с полным набором встроенных реле. Эти, казалось бы, незначительные различия в моделях позволяют не только сэкономить деньги, но и сократить время установки.

Большинство мастеров-установщиков согласятся, что практически все модели сигнализаций Mongoose удобны как в инсталляции, так и в повседневном пользовании. Модельный ряд систем Mongoose Base также наделен этими качествами. Центральный блок этих систем небольших размеров, и его можно устанавливать в любых нишах панели приборов. Двухканальное реле световой индикации позволяет включаться в цепи сигналов поворота или габаритных огней любых отечественных и зарубежных автомобилей, не нарушая штатную электросистему. Кроме того, для подключения не требуется диодных развязок.

Самая многофункциональная модель Mongoose Base 500 позволяет регулировать чувствительность штатного датчика удара прямым воздействием.

Установщики, работающие с иномарками и с современными российскими автомобилями, нередко вынуждены решать следующую проблему — как подключить к сигнализации концевые выключатели дверей, капота и багажника при условии, что в машине есть режим «задержки салонного света». В сигнализации Mongoose Base есть опция, которая легко решает эту проблему — она включает концевики в зону охраны лишь после того, как свет в салоне погаснет.

В Mongoose Base 200 и 400 реле блокировки электропитания двигателя встроено в центральный блок. Следовательно, без всяких технических ухищрений можно установить не одну, как это бывает обычно в большинстве сигнализаций, а две блокировки, в том числе и дополнительную с помощью нормально разомкнутого реле, что позволит значительно снизить риск угона.

Как показывает практика, последнее время участились случаи «интеллигентного» вскрытия автомобилей, причем цель злоумышленников вовсе не угон. Просто из салона вынимают все более-менее ценное, включая магнитолы и автомобильную акустику. Отметим, что двери при этом не открывают, а аккуратно вырезают одну из форточек, и датчик удара, как правило, не срабатывает. Проинформировать о том, что в машину проник посторонний таким «интеллигентным» способом может только датчик объема, но, к сожалению, им можно доукомплектовать далеко не каждую сигнализацию «бюджетного» класса. В Mongoose Base есть разъем для подключения двухзонового объемного датчика, фиксирующего любое проникновение в салон.

Нелишним в системе является и выход на пейджер. Причем при использовании пейджеров Mongoose владелец комплекса не только получает информацию о срабатывании сигнализации, но и может определить, находится ли он в зоне действия пейджера — спустя пять минут после постановки на охрану на пейджер будут приходить контрольные сигналы от передатчика.

Для создания необходимой конфигурации системы можно использовать два программируемых выхода и программируемый вход. Эти функции используются не всегда, но по желанию заказчика можно активизировать. Например, систему «комфорт» (при постановке на охрану сигнализация может закрывать стекла и люк), режим открытия багажника с пульта. К Mongoose Base можно также подключить систему дистанционного запуска.

Немаловажно то, что сигнализация адаптирована к российским автомобилям, может работать в условиях бросков напряжения в бортсети и при большом уровне помех. Температурный диапазон — от -40 до +85 градусов, входы и выходы оснащены встроенной защитой, плата сделана на высоком технологическом уровне.

Как показала практика, более чем из пятидесяти сигнализаций Mongoose Base, установленных за последние восемь месяцев на нашей станции, не отказала ни одна.

Игорь Тростин, инженер, начальник участка установки дополнительного оборудования.

include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz