Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Куда исчезли моноблоки?
Не так давно купил новую машину и обратился в техцентр, который находится неподалеку от моего дома, с просьбой оборудовать авто сигнализацией. На предыдущем автомобиле стояла сигнализация моноблочного типа, которая безотказно проработала семь лет. Мне хотелось, чтобы новую машину оборудовали чем-нибудь аналогичным. Каково же было мое удивление, когда старший мастер техцентра сказал, что моноблоков у них в ассортименте нет. Я обратился на другую станцию и получил там абсолютно аналогичный ответ. Честно говоря, такая ситуация показалась мне более чем странной. Ведь моноблок очень удобен, да и устанавливать его, на мой взгляд, гораздо проще и быстрее, чем компонентную сигнализацию. Может быть, вы сможете прояснить ситуацию?

Павел Кудряшев.


Действительно, несмотря на то, что у моноблоков очень много достоинств, таких как компактность, простота установки, наличие встроенного аккумулятора резервного питания, а также отсутствие разъемов между основным блоком и периферийными устройствами, спрос на них за последние два-три года значительно сократился. И это при том, что еще несколько лет назад во многих установочных центрах около 70% ассортимента составляли именно сигнализации моноблочной конструкции. Самый большой недостаток моноблоков — высокая цена. Именно это и повлияло отрицально на их популярность. Дело в том, что «бюджетная» сигнализация с достаточно большим набором опций стоит около 45 долларов. Моноблочная система с теми же функциональными возможностями обойдется как минимум в два раза дороже, исключение составляют три-четыре модели моноблоков, кстати, об одной из них — Inspector Сompact, мы писали в нашей газете (Декабрь 2000г.).

Еще одна причина невысокой популярности моноблоков кроется в их слабой самозащищенности. Например, при установке компонентной сигнализации мастер может расположить реле блокировки двигателя там, где ему вздумается. В моноблочных системах реле блокировки встроено в основной блок, и угонщику не надо его искать. Как правило, моноблочные сигнализации использовали только в паре с дополнительным замком на капот.
include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz