Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
«Наёмник» из Скандинавии

Большинство автовладельцев знают азбучную истину — чтобы надежнее защитить машину, необходимо дополнить электронную охранную систему каким-нибудь механическим блокиратором. Однако далеко не все устанавливают действительно надежные устройства — многие ограничиваются обыкновенной «клюшкой». Увы, такая защита дает главным образом психологический эффект — «клюшка» годится лишь для того, чтобы отбить охоту лезть в машину хулиганам, которым вздумалось прокатится на первом попавшемся автомобиле. Серьезному угонщику она не помеха.

Не случайно популярность «клюшек» с каждым годом снижается, на смену им приходят современные, очень надежные и в то же время недорогие механизмы. Сегодня мы представляем очередную новинку — блокиратор SENTRY VIKING. Нашим читателям хорошо известны профессиональные механические блокираторы КПП и капота SENTRY, под этой же торговой маркой выпущен и VIKING.

Схема блокиратора очень проста: на рулевую колонку одевается муфта, состоящая из двух полуколец, которые стягиваются четырьмя болтами. Теперь муфта накрепко обжимает рулевой вал и свободно крутится вместе с ним. Но лишь до тех пор, пока в специальное отверстие муфты не вставлен фиксирующий штырь. Теперь при повороте руля штырь упрётся в стенку кузова, отделяющую салон от моторного отсека, блокируя тем самым рулевой вал.

Как же обеспечивается надежность блокиратора при столь незамысловатой конструкции и чем он отличается от подобных устройств? Во-первых, Viking изготовлен из высокопрочной корабельной стали твердостью 65 HRC — её если и можно пропилить, то лишь сменив не один десяток алмазных дисков и затратив уйму времени. К тому же блокиратор в местах вероятного сверления и распила усилен специальными твердосплавными вставками твердостью 92 HRC, которые быстро «съедают» алмазные диски и делают их применение бессмысленным. Знаменитая личинка SENTRY с «плавающим» цилиндром в цилиндре делает столь же бессмысленными попытки открыть замок отмычкой-манипулятором. Это можно сделать только «родным» ключом. И подобрать ключ невозможно: у двойного PIN-кода личинки 4 миллиона комбинаций. «Связку» с таким количеством ключей угонщику пришлось бы возить за собой на грузовике. А попытка высверлить личинку алмазным сверлом закончится его поломкой, поскольку в тело личинки «вживлены» штифты разной степени твердости. Пройдя каленую обойму, сверло упирается в сверхтвердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком слое и ломается.

Обход и отжим фиксирующих элементов блокирующего штыря на муфте рулевого вала исключен внедрением не одной, а двух защелок, расположенных с разных сторон внутри блокиратора. Если даже угонщик сумеет отогнуть одну из защелок, отогнуть вторую будет уже невозможно — она оказывается в полностью изолированном пространстве, где нет доступа средствам взлома. Монтаж блокиратора VIKING осуществляется методом «слоеного пирога», когда следующая по порядку установки деталь полностью закрывает доступ к предыдущей, тем самым усложняя и ограничивая схему взлома.

VIKING уверенно прошел тест «Антикриминал 2001». А его условия весьма и весьма жесткие — блокиратор должен исключить возможность за обусловленное время открыть замок отмычкой или другим приспособлением, демонтировать замок или личинку, вдавить, выдавить или перепилить блокирующий элемент, отжать защитный фиксатор, перепилить или отогнуть крепежные элементы.

Установив SENTRY VIKING на редакционную «девятку», мы решили проверить, можно ли вообще подобраться со специнструментом к рулевой колонке, которая у ВАЗовских машин устроена достаточно сложно — она находится внутри силовых элементов. Согнувшись в три погибели, пытались подобраться к жизненно важным деталям замка болгаркой, но диск туда не входит. Если же перепилить замок, придется срезать и элементы, на которых крепится рулевая колонка. Электродрель тоже не выход из ситуации — подлезать неудобно, да и поверхностная цементация муфты продемонстрирует тщетность потуг на первых же минутах работы. Зубило и кувалда были последним вариантом, на который мы решились. Зубило вроде бы встает куда нужно, но вот для полноценного замаха кувалдой просто не хватает места.

Словом, нейтрализовать VIKING чрезвычайно трудно, а вот смонтировать его очень легко, и это обрадует любого автомобилиста. Для монтажа замка не обязательно обращаться в специализированный центр, это можно сделать самому, потратив примерно четверть часа. И никаких особых навыков не потребуется.

Особо надо подчеркнуть — VIKING абсолютно безопасен в эксплуатации, так как во время движения блокирующий штырь полностью вынимается из муфты, и она свободно вращается вместе с рулевым валом.

Конструкция блокиратора VIKING позволяет выпускать модификации, рассчитанные на различные модели машин — в сущности, для этого надо лишь слегка изменить параметры муфты в соответствии с диаметром и особенностями расположения рулевой колонки.
include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz