Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Настоящие «профи» всегда в цене
Приемлемая стоимость при солидном наборе охранных и сервисных функций — отличительная особенность сигнализаций Inspector PROFI 700 и Inspector INV 3000.

В чем-то обе системы похожи, и это неудивительно — в последние годы сформировался стандартный набор функций, без которых немыслима современная сигнализация. Она должна охранять двери, капот и багажник машины, предотвращать несанкционированный запуск двигателя, исключать возможность перехвата и расшифровки радиосигнала, идущего от брелока к блоку управления. У нее должны быть режим «паника», позволяющий нажатием кнопки на брелоке отпугнуть подозрительно вертящихся возле авто «любознательных» граждан, и весьма удобный для ремонта и обслуживания Valet-режим, при котором охранные функции (сирена, блокировка двигателя) «спят», но двери можно отпирать и запирать. Не стоит и говорить, что эти функции заложены в обе системы.

Кроме них есть немало таких, которые повышают надежность сигнализаций и делают их более удобными для потребителя. Например, и у PROFI 700, и у INV 3000 есть так называемая память состояния — эти системы нельзя обезвредить, просто сняв клемму с аккумулятора, а потом снова надев её. Очень практична функция REARM — автоматическая перепостановка в режим охраны. Если, открыв авто, вы не открывали дверь или багажник, а отвлеклись, допустим, заговорились со случайно встретившимся знакомым или решили сходить за сигаретами к ближайшему киоску, беспокоиться не о чем — через полминуты сигнализация снова поставит машину на охрану.

Обе сигнализации оснащены двухуровневыми датчиками удара, которые различают слабые и сильные удары по кузову — на слабый система реагирует коротким «кваканьем» сирены, при сильном включает тревожный сигнал на полную мощность. Есть дополнительный программируемый канал, позволяющий подключить датчики объема салона — ультрасоник или микроволновик. И шок-сенсор, и датчики салона можно отключать с брелока. Например, на работе вы паркуетесь у офиса на охраняемой стоянке. Солнце палит, хочется оставить приоткрытыми окна для вентиляции салона. Или ненадолго оставляете машину с пассажирами в салоне. Если выключить датчики, вы гарантированы от того, что ультрасоник не спровоцирует ложную тревогу.

Кстати, возможность отключать датчики позволяет не загрублять их чувствительность при настройке, что нередко делают установщики, стараясь оградить клиента от ложных срабатываний. Увы, загрубление чревато тем, что охранная система не заметит злоумышленника, аккуратно отворачивающего колеса или плавно открывающего заднюю дверь хэтчбека. Гораздо надежнее настроить датчики на чувствительность, позволяющую обнаружить любое посягательство, а при нужде отключать их. Эта необходимость случается не столь уж часто, зато при таком подходе охрана будет ослаблена лишь иногда и лишь по желанию владельца. Если же загрубить датчики, она будет ослабленной всегда.

Возможность бесшумно включить режим охраны — вроде бы пустячок, к тому же эту функцию обычно относят к числу сервисных. Как сказать. В московских дворах, забитых припаркованными на ночь машинами, ее вполне можно считать охранной. Разбуженные звуками паркующейся заполночь машины жильцы вполне могут сбросить на её крышу что-нибудь тяжелое — бывали такие случаи. Лучше лишний раз не беспокоить людей звуками сирены. И не стоит волноваться, что после утомительного рабочего дня вы неплотно захлопнете какую-нибудь дверь и пойдете домой — звуковое предупреждение о незакрытых дверях Inspector PROFI 700 и Inspector INV 3000 сделают даже в режиме тихой постановки на охрану.

Еще одно общее в конструкции обеих систем — возможность изменить заводские настройки некоторых функций — автовозврата в режим охраны, автоматического запирания дверей при включении зажигания, учета заводской задержки салонного света и т.п. Есть и различия. Например, у PROFI 700 предусмотрен режим двухшагового открывания дверей, есть отдельный вход для концевых выключателей, управляющихся «плюсом». Он нужен для «Волг», американских машин, часто его используют для замка багажника. А если багажник вы привыкли отпирать ключом, можно подключить этот вход к цепи габаритных фонарей, тогда сигнализация предупредит вас, если забудете их выключить — такое частенько случается.

В системе Inspector INV 3000 есть программируемый режим «анти-хайджек» — защита от разбойного нападения. Если эта функция программно включена, она активизируется, когда при включенном зажигании открывается дверь. Включившись, «анти-хайджек» подтвердит это однократной вспышкой фонарей, а спустя полминуты короткими звуковыми сигналами заявит о своей боевой готовности. Эта пауза нужна, во-первых, чтобы бандиты отъехали на приличное расстояние, во-вторых, чтобы вы не забыли отключить «анти-хайджек», если ненароком активизировали его сами. Потом закричит сирена, замигают фонари, заглохнет двигатель. Отключить сигналы тревоги и блокировку электроцепей можно только используя брелок или специалной процедурой ввода кода по цепи зажигания. Если машина для грабителей интереса не представляет, если вы ездите только по оживленным магистралям большого города, где вряд ли кто рискнет разбойничать, автоматику нетрудно отключить.

В целом же набор функций, заложенных в системы Inspector PROFI 700 и Inspector INV 3000, настолько хорошо продуман, что для подавляющего большинства случаев, особенно для отечественных машин, подходит на сто процентов.
include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz