Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
На связи... автомобиль
Оказывается, не так уж сложно давать точные прогнозы, когда ясна тенденция развития. В прошлом году, представляя новую сигнализацию Mongoose Duplex со встроенным в брелок пейджером, мы предположили, что этот модельный ряд будет расширяться. И мы не ошиблись — в начале этого года на рынке появилась новая модель — Duplex 2.1.
Система Mongoose Duplex 2.1, так же, как и ее предшественница, относится к среднему классу, а значит, она вполне по карману владельцам отечественных автомобилей. Сигнализация прекрасно подходит для инжекторных ВАЗовских машин, поскольку у неё есть функция учета задержки гашения салонного света, а также целый спектр опций, которые можно без труда реализовать на автомобилях неотягощенных сложными электросистемами. Впрочем, богатый набор программируемых функций позволяет использовать Mongoose Duplex 2.1 и на дорогих современных иномарках, оснащенных полными электропакетами.
Напомним, что редакция нашего журнала в прошлом году провела испытания системы Duplex. Результаты были следующими: средний радиус действия в условиях городской застройки оказался около 400 метров, за городом брелок-пейджер стабильно работал на удалении более 800 метров от автомобиля. Систему Mongoose Duplex 2.1 мы тоже установили на редакционный автомобиль и протестировали ее в аналогичных условиях. Радиус действия модели Duplex 2.1 оказался абсолютно таким же, как и у предыдущей модели.
Очень удобной функцией в модели Duplex 2.1 оказался «тестовый режим пейджера». Он позволяет проверить, активизирован ли пейджер и находитесь ли вы в зоне стабильного приема. Кстати, для многих пользователей будет приятным сюрпризом то, что батарейки в брелоке-пейджере хватает более чем на полгода.
Брелок-пейджер оснащен виброзвонком, так что если вы носите связку ключей в кармане, сигнал тревоги не останется незамеченным. Все команды брелока-пейджера и обычного передатчика закодированы по технологии KeeLoq, используемой во всех сигнализациях Mongoose, которая исключает возможность расшифровать код с помощью граббера, не говоря уже о простом переборе вариантов. Кроме того, в системе Duplex 2.1 есть защита от сканирования и память состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев клемму аккумулятора.
В системе есть все стандартные функции современных охранных систем, хорошо известные любому автолюбителю — такие, как «паника», тихая постановка на охрану, постановка на охрану с отключением датчиков и т.п. Но есть в системе и нестандартные опции. Например, Mongoose Duplex 2.1 может охранять машину с заведенным двигателем. Это очень удобно, когда надо ненадолго отлучиться, а печку или кондиционер выключать не хочется. Очень важно и то, что система вас подстрахует, даже если вы планировали отойти на пару минут, но задержались. Беспокоиться в этом случае не надо — спустя десять минут система автоматически заблокирует электроцепи двигателя и включит полный режим охраны.
Очень удачно в системе Mongoose Duplex 2.1 решена функция защиты от разбойного нападения. Режим Anti-HiJack действует по следующему алгоритму: каждый раз, если при заведенном двигателе будет открыта одна из дверей автомобиля, система активизирует функцию защиты от разбойного нападения. В течение тридцати секунд следует ввести персональный код, отключающий этот режим. Если код не будет набран, то система предупредит об этом серией коротких звуковых сигналов и светодиод сигнализации быстро замигает. Если код так и не будет введен, то Mongoose перейдет в режим тревоги — включит сирену, габаритные огни и заблокирует электроцепи двигателя. (Если в системе активизирован режим блокировки с имитацией неисправности, он включится одновременно с включением тревоги). Если блокировка с имитацией неисправности программно отключена, двигатель будет заблокирован сразу после выключения зажигания.
Немаловажно и то, что модель Mongoose Duplex 2.1 наделена двумя программируемыми выходами. Первый можно использовать для управления электрозамком багажника, а второй для режима автозапуска, или же с его помощью можно организовать дополнительную блокировку двигателя.
У системы Duplex 2.1 богатый набор программируемых функций, что позволяет использовать ее на самых различных автомобилях. Например, в зависимости от типа центрального замка можно выбрать длительность импульса запирания. Это очень удобно, поскольку ряд европейских автомобилей, среди которых такие популярные в нашей стране марки, как «Ауди» и «Мерседес», укомплектованы пневматическим центральным замком, для управления которым требуется 4-5-секундный импульс.
www.mongoosealarm.ru

В комплект Mongoose Duplex 2.1 входят центральный блок управления с монтажным набором, два брелока — однонаправленный и брелок-пейджер, модуль связи, обеспечивающий большой радиус приема и передачи сигнала, а также двухуровневый датчик удара, исключающий беспричинное срабатывание системы. Кстати, у системы есть отдельный вход для подключения дополнительного двухуровневого датчика.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz