«Три года назад я купил «девятку» и поставил на неё сигнализацию Mongoose AMG-800. За эти годы не было ни одного ложного срабатывания, ни одного сбоя в работе. Не подвела меня «восьмисотая» и в критической ситуации. Однажды поздно вечером мне пришлось припарковать машину в тихом переулке. Вернулся через полчаса и ужаснулся — дверь открыта, панель разворочена, висят жгуты проводов. Но горечь при виде этого вандализма быстро сменилась радостью — угнать-то не смогли. Сейчас буду менять свою «девятку» на новую, а вот сигнализации изменять не собираюсь. Хочу опять поставить сигнализацию 800-й серии. Хотя, честно говоря, сомнения есть — не устарела ли система за эти годы?»
Вот такое письмо прислал в редакцию один из читателей нашего издания. Модель Mongoose AMG-800 Expert известна многим автолюбителям уже не один год, и подобные отзывы о ней не редкость. Сигнализация надежна, безотказна и проста в эксплуатации. В свое время 800-я серия была самой совершенной среди систем модельного ряда Mongoose. Ее разработчики сумели найти оптимальное соотношение между противоугонными и сервисными функциями. Это универсальные сигнализации, возможности которых могут быть полностью раскрыты и на дешевых, и на дорогих автомобилях. Серия и сейчас не устарела, тем более что время от времени пополняется новыми, усовершенствованными модификациями. Одна из них — Mongoose AMG-850 Expert.
Разумеется, у нее есть антисканер и антиграббер, исключающие возможность перехватить и расшифровать код радиосигнала. Есть «память состояния», не позволяющая снять систему с охраны, обесточив её — как только в цепи появится ток, AMG-850 Expert тотчас встанет на боевое дежурство. Есть режим «паника», позволяющий отпугнуть чрезмерно любознательных или подозрительных граждан, крутящихся возле машины. Есть программируемый режим защиты от разбойного нападения. Если бандиты потребуют покинуть автомобиль и отдать ключи, не надо сопротивляться — через некоторое время AMG-850 Expert сама заблокирует двигатель, включит тревогу и вынудит грабителей бросить машину. В стандартную комплектацию входит двухуровневый шок-сенсор, который отличает слабые удары по кузову от сильных. На слабые сигнализация реагирует короткой предупредительной трелью, при сильных включает сирену в режиме тревоги. У «восемьсотпятидесятой» есть и режим поиска автомобиля в темноте, и опция автоматического запирания дверей при включении зажигания.
Практически все ВАЗовские переднеприводные машины уже в базовой комплектации оснащены функцией задержки салонного света — он гаснет не сразу, а спустя какое-то время после того, как вы захлопнете дверь. К сожалению, немало недорогих охранных систем несовместимы с этой весьма удобной штатной опцией машины, и установщики просто отключают её при монтаже сигнализации. AMG-850 Expert этого не требует, она ждет, когда погаснет свет в салоне и лишь потом берет под охрану концевики дверей.
Нет смысла продолжать перечень — все основные и дополнительные функции системы такие же, как у любой хорошей современной сигнализации. К тому же AMG-850 Expert позволяет увеличить количество охранных и комфортных функций — она оснащена пятью дополнительными каналами. Их можно использовать для подключения пейджера, управления замком багажника, электростеклоподъмниками или для управления наружным освещением. Один из каналов можно задействовать для функции «комфорт» — автоматического закрывания стекол при постановке на охрану.