Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Задачи определены


Все сигнализации-одноклассники похожи друг на друга, ведь они решают сходные задачи. Так и новый Leopard LR 433, естественно, не отстает от предшественников в «обязательном» наборе опций, поэтому можно особо и не говорить о защите радиоканала технологией динамического кода KeeLogTM и антисканере, о функции памяти состояний, об исключении срабатывания сигнализации при техобслуживании, связанном с отключением аккумулятора, и других «мелочах», облегчающих жизнь владельцу этой системы.

Для того, чтобы «выделиться» из массы похожих друг на друга систем, новый Leopard имеет две крайне редко встречающиеся функции. Даже на сигнализациях очень высокого класса невозможно осуществить «двухшаговый» алгоритм открывания дверей, если он уже не реализован в штатной системе автомобиля, а Leopard это умеет благодаря наличию специального выхода. И можно не опасаться, что, открыв автомобиль с пульта охранной системы и сев в него, в салон успеет войти несколько «попутчиков». Leopard этого не позволит — при нажатии на клавишу брелока отпирается только водительская дверь. Впрочем, если требуется открыть остальные, надо повторно нажать на ту же клавишу. Само собой, что при постановке на охрану запрутся замки всех дверей, а если у машины есть электростеклоподъемники с системой «Комфорт», то специальный выход сигнализации Leopard даст команду поднять стекла и закрыть люк.

Еще одной неординарной особенностью отличается радиобрелок. Он имеет четырехсекционную выдвижную антенну, которая предназначена для увеличения радиуса действия системы до 50-80 м. Тем, у кого машина запаркована далеко от дома, но в пределах визуального контакта, эта опция может оказаться не лишней. Второй пульт дополнительной антенной не укомплектован и имеет стандартный радиус действия. Так что пользователь может выбрать один из двух на свое усмотрение.

Представляемая система охраны в соответствии с последними тенденциями имеет двухуровневый датчик удара. При необходимости можно подключить и двухзоновый объемный датчик.

Приятной неожиданностью этой относительно недорогой системы является учет задержки салонного света и выход отпирания багажника, что особенно оценят владельцы «Жигулей» 10-й серии и «Самары-2». Радует и то, что на усиленный выход блокировки можно подключить не одно, как обычно, а два реле, потому что он допускает ток до 500 миллиампер.

И последнее. На рынке «бюджетных» сигнализаций новый Leopard LR 433 благодаря качественному изготовлению и некоторым присущим только ему особенностям явно будет выглядеть достойно.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz