Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
С «Инспектором» стоит дружить
В одном из автомобильных изданий прочитал странную фразу: «Несмотря на то, что Inspector Profi 400 относится к сигнализациям «бюджетной» серии...» Не могу с этим согласиться. Да, стоимость Profi 400 не намного выше, чем у «бюджеток», но функцональные возможности существенно шире. Я оборудовал свою машину именно этой сигнализацией и вполне ей доволен. Четыре охраняемых зоны, предупреждение о неисправностях и обход неисправной зоны. Если закисший концевик вдруг сам по себе придет в работоспособное состояние, система автоматически подключит его в зону контроля. Если же нет, то он будет отключен и не вызовет ложного срабатывания. Есть антисканер и антиграббер, исключающие возможность перехватить и расшифровать код радиосигнала. Есть два встроенных реле — одно для световой индикации, второе для организации блокировки. Есть «память состояния», не позволяющая снять систему с охраны, обесточив её — как только в цепи появится ток, Profi тотчас встанет на боевое дежурство. Есть режимы «поиск» и «паника». Словом, «Инспектор» обладает вполне достаточным набором основных функций.

А режим программирования параметров позволяет изменить алгоритм работы 15 функций. Перечислю лишь некоторые: автоматическая постановка и перепостановка на охрану, звуковые сигналы подтверждения, регулируемая длительность тревоги и продолжительности импульса центрального замка, учет задержки салонного света, персональный PIN-код, возможность стереть коды всех передатчиков, кроме используемого, возврат к заводским установкам, программируемый выход и два программируемых входа — на «плюс» и на «минус». Такой широкий спектр позволяет мне самостоятельно менять конфигурацию системы, подгоняя её под свой вкус и привычки, а иногда и под ситуацию. Например, по делам службы мне приходится нередко выезжать в малознакомые районы Подмосковья. В этих случаях всегда активизирую режим запирания и отпирания дверей при включении и выключении зажигания, которым в Москве не пользуюсь. Нет, это не «бюджетка», это недорогая, но вполне современная сигнализация.
Станислав Сергеев, менеджер
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz