Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Комплект для «продвинутых» автолюбителей


Сигнализации Mongoose серии IQ мы устанавливаем уже несколько лет — с момента их появления на российском рынке. Опробовали весь модельный ряд — от самой недорогой IQ-140 до самой многофункциональной IQ-250. Вне зависимости от цены все они отличаются высокой надежностью, отсутствием ложных срабатываний. А «длинный» модельный ряд («140», «160», «180», «200» и «250») позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом пожеланий заказчика и марки автомобиля. И вот недавно этот ряд пополнился новинкой — на рынке появилась сигнализация Mongoose IQ-215.

Исходя из опыта работы с серией IQ, могу предположить, что «двести пятнадцатую» разрабатывали специально для ВАЗовских машин десятой серии (включая и ВАЗ-2115), в штатной комплектации которых есть центральный замок на все двери и электрозамок багажника. Недаром же в инструкции для установщиков (как у всех «мангустов» подробной и внятной) есть отдельная схема подключения IQ-215 к центральному замку ВАЗовских авто, в которой указаны цвета проводов и номера штекеров на разъемах. Кстати, «двести пятнадцатая» — первая в серии IQ, позволяющая при негативном управлении центрального замка прямое (без релейной развязки) подключение выходов управления отпиранием/запиранием дверей. Очень удобно установщику, а клиенту не надо будет тратиться на дополнительные реле. Особо хочется обратить внимание и на то, что в IQ-215 есть встроенное реле управления электрозамком багажника — это, несомненно, весьма удобно. Практически во всех сигнализациях, встречающихся на нашем рынке, функция управления электрозамком багажника (если она есть) предполагает установку дополнительного реле. Кстати, брелок сигнализации IQ-215 разработчики дополнили клавишей, отвечающей только за управление замком багажника, что, бесспорно, облегчает пользование этой функцией.

Каждый установщик будет благодарен разработчикам «двести пятнадцатой» за сдвоенный выход на световую сигнализацию — он существенно облегчает монтаж, особенно на иномарках.

При установке сигнализации мы настоятельно советуем клиентам дополнить её штатную комплектацию двузоновым датчиком объема, тем более, что в IQ-215 сделать это просто — соединил разъемы и настроил датчик. Такая рекомендация вызвана повышением квалификации автомобильных воров, умудряющихся проникать в салон так, что концевики дверей и датчик удара не срабатывают.

Наличие двух блокировок (встроенной силовой и выхода состояния), повышающих надежность охранной системы, — тоже плюс «двести пятнадцатой».

Известно, что в Москве 40% машин угоняют от крупных супермаркетов. Это не случайно — в магазине хозяин орущую сирену не услышит, а на забитой машинами стоянке на неё вряд ли кто обратит внимание — мало ли «сигналок» грешат ложными тревогами. Очень полезная информация для людей, размышляющих, какими охранными системами защитить свою машину. В IQ-215 есть штатный выход на пейджер, который сообщит занятому покупками владельцу, что с его машиной неладно. Обычно сигнализации Mongoose IQ мы дополняем пейджером той же марки — модель PS 2050. Объяснить, почему наш выбор пал на эту модель, несложно — у него очень большая зона уверенного приема, даже в городе она составляет около 800 метров. Кроме того, PS 2050 может оповещать пользователя о том, что у его автомобиля сработала сигнализация как звуковыми сигналами, так и вспышками светодиода, а если клиенту необходимо временно отключить звуковой сигнал, Mongoose PS 2050 позволяет это сделать. Затем надо отметить, что эта модель пейджера оснащена литиевым источником питания, а не пальчиковой батарейкой типа «ААА», которая применена в большинстве современных оповещательных устройств. Это очень выгодно для установочного центра, ведь когда у клиента в пейджере разряжается батарейка, он думает, что испортилось устройство, и приезжает в то место, где ему устанавливали всю систему. Вот и приходится мастерам или менеджеру терять время на то, чтобы разъяснить клиенту, что прибор исправен, и надо лишь заменить источник питания. И, наконец, пейджер Mongoose PS 2050 в одном из проведенных тестов получил высшую отметку за простоту монтажа. Дело в том, что в отличие от большинства автомобильных пейджеров, у пейджера Mongoose PS 2050 антенна встроена в блок передатчика, а это позволяет сократить до минимума время установки.

Однако, вернемся к сигнализации Mongoose IQ-215. У нее достаточно широкий набор дополнительных функций. Есть, например, автоматическая перепостановка на охрану, страхующая владельца от случайного нажатия на кнопку брелока. Если вы сняли машину с охраны, но не открыли ни дверь, ни капот, ни багажник, сигнализация через полминуты снова встанет на боевое дежурство и сама запрет двери. Есть и режим «анти-хайджек» — защита от разбойного нападения. Это, кстати, программируемый с брелока режим, который владелец, оценив опасность маршрута, может сам включить или отключить. Перечислять все семь дополнительных функций нет смысла, отмечу лишь, что четыре из них — программируемые. Это позволяет владельцу либо полностью использовать возможности системы, либо по собственному желанию упрощать её.

Словом, получилась продуманная, удобная, пригодная для любой машины охранная система. Но в конце все-таки еще раз подчеркну — приоритетная ориентация «двести пятнадцатой» на ВАЗовские машины должна заинтересовать и установщиков, и владельцев машин десятой серии.

Игорь Тростин


include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz