Известная английская поговорка: «Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи» — в наше время применима отнюдь не ко всем вещам. В частности, широкое внедрение в электронное производство новейших технологий позволило выпускать массовыми сериями недорогие, но многофункциональные и надежные приборы. Именно к таким относится линейка сигнализаций Mongoose Base, включающая пять моделей: Base 100, Base 200, Base 300, Base 400 и Base 500. Эти системы рассчитаны на массового автолюбителя — ведь четыре из каждых пяти купленных в России новых машин сошли с конвейеров отечественного автопрома. И вряд ли владелец «пятерки» или «Нивы», тем паче «москвича» положит глаз на элитную суперсигнализацию. Ему по душе (да и по карману) относительно дешевые системы, без «наворотов», лишь бы они были надежными.
Пять моделей Mongoose Base отличаются друг от друга прежде всего различным набором встроенных реле. А из пяти всегда можно подобрать центральный блок системы к конкретному автомобилю. Например, если в штатной комлектации машины есть ЦЗ, то для нее можно приобрести модель и без реле. Пусть небольшая, но все же экономия и денег, и времени на установку. Кстати, профессиональные установщики отмечают, что сигнализации Base (как, впрочем, практически все системы Mongoose) удобны и при инсталляции, и в повседневном пользовании.
Компактный центральный блок можно устанавливать в любых нишах панели приборов. Двухканальное реле световой индикации позволяет включаться в цепи сигналов поворота или габаритных огней любых отечественных и зарубежных автомобилей, не нарушая штатную электросистему и без диодных развязок. Самая многофункциональная модель Mongoose Base 500 позволяет регулировать чувствительность штатного датчика удара прямым воздействием.
В Mongoose Base 200 и 400 реле блокировки электропитания двигателя встроено в центральный блок — это также позволяет сократить срок установки. В отличие от большинства сигнализаций «бюджетного» класса у моделей Base есть разъем для подключения двузонового объемного датчика, фиксирующего любое проникновение в салон. Есть и выход на пейджер. Для создания необходимой конфигурации системы можно использовать два программируемых выхода и программируемый вход. Эти функции используются не всегда, но их можно активизировать по желанию заказчика. Например, систему «комфорт» (при постановке на охрану сигнализация будет закрывать стекла и люк), режим открытия багажника с брелока. Можно также подключить к Mongoose Base и систему дистанционного запуска.
Сигнализации адаптированы к российским автомобилям, могут работать в условиях бросков напряжения в бортсети и при большом уровне помех, входы и выходы оснащены встроенной защитой, плата сделана на высоком технологическом уровне.