Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Дайте мне точку опоры и я...угоню автомобиль.

Чтобы угнать «восьмерку», не надо никаких хитроумных приспособлений. Нужно лишь подтолкнуть автомобиль, чтобы он покатился, и завести его «с толкача». Причем зажигание угонщик включит штатной клавишей машины.

Если кнопку аварийной сигнализации вынуть из разъема, перевернуть на 180 градусов и вновь вставить в разъем, то после нажатия на нее включится зажигание. Объяснить это несложно - перевернутая кнопка «аварийки» позволяет подать 12В на 87-й контакт дополнительного реле, а затем ток попадает на контакт +В катушки зажигания и далее по стандартной схеме. Для подавляющего большинства владельцев переднеприводных ВАЗовских машин констатация этого факта будет малоприятной новостью.

Известно, что чаще всего для угона «восьмерок» применяют так называемый «крокодильчик» - провод, который можно быстро закрепить на клеммах аккумулятора и катушки зажигания. Такой схеме не может противостоять ни одна сигнализация. И чтобы угонщик не смог это сделать, машины оборудуют hood lock - замком, который не позволяет получить доступ к подкапотному пространству. Но эффективен он будет только в том случае, если на машине установлена сигнализация или иммобилайзер, которые блокируют цепь зажигания. В противном случае hood lock будет охранять ваш аккумулятор, но не автомобиль.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz