Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Хорошо сидим!


Отечественную машину можно оборудовать сиденьями, которые по удобству не уступают креслам иномарок.

Зато они заметно дешевле.

Когда мы, скромные владельцы «шестерок» или «девяток», да даже и «десяток», читаем в описании «Лексуса» фразу: «Роскошные сиденья оснащены электроподогревом и электрорегулировкой с памятью», мы не то что завидуем — скорее у нас возникает чувство досады. Что же наш-то автопром не может (или не хочет) сделать пусть не роскошные, просто удобные сиденья?

Вопрос этот продиктован не капризами людей, мечтающих о западном комфорте в отечественных авто. Речь идет, увы, о нашем здоровье. Каждый слышал: есть такая болезнь — остеохондроз. Но мало кто знает, что им страдают 80% горожан. Специалист, ортопед добавит, что при сидячей позе нагрузка на больной позвоночник увеличивается вдвое. А теперь прикиньте, сколько времени мы проводим за рулем. Особенно в столице с её ужасающими пробками. Неудобная поза увеличивает нагрузку на сдавленные межпозвоночные диски, постепенно симптомы болезни становятся все заметнее — легкие боли при наклонах и поворотах усиливаются, становятся постоянными. Иногда болевой синдром бывает настолько сильным, что без посторонней помощи человек не может повернуться в постели. Вот цена неудобного сиденья.

Конечно, можно заменить штатные кресла импортными, но каждое из них стоит 700-800 долларов. Скажите, будет человек в здравом уме ставить в машину сиденья, цена которых составляет четверть, а то и треть стоимости самого автомобиля? Вопрос так и оставался бы риторическим, если бы отечественная фирма «ЛайсКом» не наладила производство передних сидений, сделанных по всем канонам эргономики. «ЛайсКом» выпускает несколько вариантов кресел UNP, цена которых в зависимости от типоразмера колеблется в пределах от 150 до 200 долларов. А это уже совсем другая песня. Человек, ценящий комфорт или просто вынужденный по роду работы часами просиживать за рулем, уже может позволить себе за такие деньги сменить штатные «табуретки». А для тех, у кого затекает спина, кого мучает остеохондроз или радикулит, кресла UNP просто спасение.

Сиденья фирмы «ЛайсКом» — отнюдь не традиционная российская рационализация, они выполнены по современной технологии — это не тюнинг штатных сидений автомобиля. Помещенный в пресс-форму металлический каркас заливают вспененным пенополиуретаном. Получается монолитное изделие, кстати, жесткость каркаса которого втрое превышает нормативы. Разумеется, речь идет о жесткости конструкции, а не сиденья и спинки. В них водители сидят как космонавты, для каждого из которых отливают личные ложементы кресел. «ЛайсКом», разумеется, не делает сиденья по индивидуальной мерке, но гамма типоразмеров и формы достаточно широка. Человек среднего роста или высокий, худой или полный всегда сумеет выбрать кресло по своей фигуре. И, разумеется, по машине — сиденья UNP можно монтировать хоть в «запорожец», хоть в «десятку», хоть в иномарку. «Запорожец» сказано, конечно, для красного словца, а вот владельцы переднеприводных ВАЗовских машин — основные заказчики фирмы «ЛайсКом». Материал для обивки, его качество, фактура, цвет — на выбор. Электрорегулировки с памятью у сидений UNP, конечно, нет, (это слишком дорогое удовольствие) но продольная регулировка, наклон спинки, выдвигающийся подголовник, поясничный упор с подкачкой есть. Есть и электроподогрев. Кстати, фирма сама монтирует сиденья в автомобиль заказчика и дает гарантию на полтора года.

И последнее. Кресла UNP сдали экзамен в НИЦ по испытаниям и доводке автомототехники и получили сертификат на соответствие требованиям Правил №17-07 ЕЭК ООН. Это значит, что все их параметры отвечают не только российским ГОСТам, но и строгим международным стандартам.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz