Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Солнцезащитные очки для вашей машины

Сегодня существует множество пленок различной прозрачности и цвета для наклеивания на стекла. Но надо быть очень осмотрительным в выборе продукта и сервис-центра, который оказывает услуги по тонированию. Чтобы удешевить услугу, некоторые мастерские используют пленку азиатского производства, которая продается чуть ли не в каждом магазине запчастей. Рулон такой пленки обходится в 100-150 рублей. От скребка, которым притирают пленку к стеклу, она покрывается паутиной царапин, а через месяц езды на автомобиле и вовсе становится мутной, и машина действительно превращается в средство передвижения повышенной опасности, поскольку обзор практически полностью теряется. Еще один недостаток пленок азиатского производства — отсутствие на упаковке информации о коэффициенте прозрачности. Даже если на прилавке магазина пленка может выглядеть более-менее прозрачной, то на стеклах автомобиля она может оказаться значительно темнее.

Совсем другое качество у фирменных американских пленок. Они специально предназначены для автомобильных стекол, пленка не выцветает и не мутнеет со временем, а также устойчива к механическим повреждениям. Производство профессиональных тонирующих пленок — высокотехнологический процесс. Например, пленки CPFilms, которые используют мастера во многих сервис-центрах, изготавливают на базе оптически абсолютно прозрачных материалов, производимых корпорацией Du Pont. Специально подобранные красители вводят равномерно по всей толщине первого пленочного слоя в запатентованном технологическом процессе диффузионного насыщения. Затем пленку насыщают устойчивыми ультрафиолетовыми поглотителями, которые стабилизируют цвет пленки и защищают пассажиров и интерьер автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей. Следующий слой покрывают металлом с высокими теплоотражающими свойствами. Отдельные подготовленные слои соединяют специальным клеющим составом. Наружную поверхность полученной конструкции покрывают антиабразивным слоем. Адгезионный состав для соединения пленочной конструкции со стеклом защищают силиконовым покрытием, которое удаляют мастера при нанесении пленки на стекло.

Но даже если пленка выполнена из современных материалов и по современной технологии, далеко не факт, что она соответствует нашим ГОСТам. А это может привести к серьезным проблемам при прохождении технического осмотра в ГИБДД. Поэтому напоминаем, что пленка должна пропускать не менее 70% света и не должна быть зеркальной.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz