Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Ваше здоровье с пожизненной гарантией

В это утверждение верится как-то с трудом. Однако в Германии некоторые страховые компании «прописывают» своим клиентам в качестве профилактики остеохандроза и некоторых других заболеваний позвоночника езду на машине, оборудованной сиденьями RECARO. Нет, это не специальные медицинские сиденья (хотя они имеют сертификат, подтвержденный в Германии тринадцатью ведущими клиниками), каждый желающий может их приобрести без всякого рецепта.

Компания RECARO существует с 1904 года. Сначала она производила автомобильные сиденья и кузова для таких известных сегодня компаний как: «Порше», «Мерседес-Бенц», «БМВ» и «Фольксваген» (кстати, именно RECARO изготовил для этого концерна кузов знаменитого «Жука»). И только спустя некоторое время компания занялась исключительно производством и разработкой автомобильных кресел. Штатные сиденья практически всех существующих в мире автомобилей не могут обеспечить правильности посадки пассажира. Почему? Все очень просто: все люди на земле разные, и придумать что-то, что могло бы подойти каждому из нас, практически невозможно. Поэтому, разрабатывая форму сиденья для очередной модели, конструкторы принимают за основу средние показатели и минимальную стоимость материалов, в итоге автомобильные кресла не могут обеспечить каждому должный уход за спиной.

Если вы хотя бы чуть-чуть помните школьный курс антропологии, то знаете, что правильная форма человеческого позвоночника сходна с латинской буквой «S». Когда же водитель сидит в машине, то его спина гораздо больше похожа на русскую «С». Поэтому не удивительно, что после того, как человек провел несколько часов в автомобиле, болит все: поясница, спина, шея... Эту проблему раньше можно было решить двумя способами: или постоянно стоять, забыв о своем железном друге, — в этом случае нагрузка на позвоночник минимальна — либо постоянно посещать врача, а значит тратить время и деньги. Теперь это решается еще и с помощью сидений.

Сиденье RECARO представляет собой довольно сложную, продуманную конструкцию. Из основных отличительных черт этих кресел можно выделить следующие. Первое — это жесткость, она не позволяет человеку «провалиться» в кресло и согнуться. Второе — специальная подушка — «airmatic», которая находится на уровне поясницы и подкачивается по форме спины пассажира. А третье — это хорошие боковые опоры, которые обеспечивают более плотное соприкосновение человека с машиной и не дают «выпасть» на поворотах. Все эти качества изначально имелись у спортивных сидений — где еще как не на гоночной трассе, нужно, чтобы сиденье было наиболее удобным, безопасным и обеспечивало наибольший контакт с автомобилем. И где еще, как не там, каждое кресло делается с учетом индивидуальных особенностей пилота.

А ведь именно на индивидуальность рассчитаны все сиденья RECARO. Придя в салон, покупатель должен быть уверен не только в возможностях своего кошелька, но и в том, что сиденье ему необходимо. Прежде, чем что-то купить, он должен опробовать различные варианты кресел, при этом провести в каждом из них от 15 минут до получаса. И только в этом случае он действительно выберет то, что нужно для его позвоночника. Но если вы купили сиденье, и оно вам не подходит, то в течение месяца его можно обменять на другую модель.

Каждое сиденье RECARO можно сравнить с небольшим произведением искусства. Несмотря на то, что сиденья изготавливают в современных условиях, на конвейере производят только каркас, все остальное мастера делают вручную. Материалы, из которых изготавливают сиденье, вплоть до ткани для обшивки, проходят самые жесткие испытания. Каждое кресло имеет свой регистрационный номер, содержащийся в главном компьютере фирмы — ведь сиденья отвечают за пассивную безопасность водителя.

Кстати, благодаря всему вышесказанному сидения компании RECARO занесены в книгу «Немецкие стандарты». В нее попадают произведенные в Германии продукты самого высокого качества. Например, из всего модельного ряда «Мерседес-Бенц» там упоминается лишь S-класс. Продукция же RECARO внесена в «Немецкие стандарты» в полном объеме, что еще раз подтверждает качество этих сидений.

Думаю, после этого описания понятно, что из вашего девяточного сиденья RECARO не получится. В таком случае назревает вопрос об установке. Эти кресла можно установить практически в любой автомобиль как иностранного, так и отечественного происхождения. Для каждой машины есть свои определенные крепления. И если вы соберетесь поменять машину, то совершенно спокойно сможете установить свое сиденье в новую.

И еще. Помимо обычных передних сидений RECARO выпускает детские и спортивные кресла. Они также изготавливаются с большой скрупулезностью, что позволяет им занимать первые места в различных «краш-тестах».

И напоследок о цене. На всю гамму продукции она колеблется от 490 до 2300 долларов. Дорого? А давайте посчитаем. Кресло RECARO рассчитано на 10-20 лет службы. Даже если вы продаете машину через пару лет эксплуатации, никто не заставляет вас отдавать ее вместе с сиденьями — ими вы укомплектуете новое авто.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz