Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Конфликт программ?
На электронный адрес нашей редакции недавно пришло весьма любопытное письмо. Его автор заказал в одном из столичных техцентров форсирование инжекторного ВАЗовского двигателя. Каково было его удивление, когда, забирая машину, он обнаружил, что штатный иммобилайзер «АПС-4» перестал вставать в режим охраны. Мастера, которые выполняли работы, заверили владельца авто, что якобы иммобилайзер не может работать с «тюнинговой» системой управления двигателя и его пришлось отключить. Клиенту осталось только развести руками — ну не переделывать же все заново.

По словам разработчиков, СУД «Январь 5.1.», изменение программы управления никак не может сказаться на работу иммобилайзера. Так же как кнопка включения компьютера никак не связана с работоспособностью его программного обеспечения. Иммобилайзер «АПС-4» — та же кнопка, только электронная, и она либо разрешает пуск мотора, либо запрещает его.

В случае с нашим читателем, по всей вероятности, произошло следующее — мастера заменили штатный контроллер на доработанный, а как перепрограммировать иммобилайзер и записать в его память новый контроллер они не знали или не хотели возиться. В итоге клиент стал обладателем более мощного мотора, но лишился весьма надежной системы охраны автомобиля. На наш взгляд, за такую работу техцентр надо лишать лицензии. Хороший подход — сломать одно, чтобы сделать другое. Автору письма можно посоветовать лишь одно: попробовать перепрограммировать иммобилайзер самостоятельно или обратиться в любой центр установки охранных систем.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz