Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Зачем ездить днем с ближним светом?

«Часто вижу, как в яркий солнечный день иномарки идут с включенными фарами. Кому нужно такое пижонство?
К.Греков, Москва


Это отнюдь не пижонство, а весьма эффективный способ снизить аварийность на дорогах. Свидетельство тому — решение правительства Италии, в соответствии с которым автомобили в любое время суток должны ездить с включенным ближним светом. Нарушителям грозит приличный штраф — 30 евро. Указ о ближнем свете в дневное время вступил в силу еще в июне, а недавно полиция получила право штрафовать за пренебрежение этим правилом. Италия просто присоединилась к странам, в которых ближний свет является обязательным постоянно. Многочисленные исследования подтверждают — включенные днем фары снижают аварийность на 20-30%. Ведь в этом случае движущаяся машина более заметна не только в сумерки или в пасмурный день, но и в солнечный, когда на дороге лежат констрастные тени. Поэтому во многих иномарках есть штатная опция — ближний свет автоматически включается, когда заводишь мотор. Так что эти, по вашему выражению, «пижоны» просто не могут его выключить.
А что у нас? В начале года в Сахалинской области прошла экспериментальная акция «Дневной свет», во время которой водителям предлагалось ездить с ближним светом. Акция закончилась, и о ней забыли. Почему мы постоянно экспериментируем, изобретая велосипед, почему наша ГАИ игнорирует очевидные вещи, остается только догадываться.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz