Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Как бороться с недобросовестным производителем?
В целях реализации Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Госстандартом России с 1 мая 1992 года введена сертификация автомототранспортных средств и прицепов, основанная на международных принципах, нормах и процедурах Женевского Соглашения 1958 года.Любая машина состоит как минимум из 2000 деталей. Поскольку автомобиль, как изделие, сертифицирован и имеет одобрение типа транспортного средства, то, соответственно, каждая запчасть для него также сертифицирована.

Многие считают, что сертификат предназначен только для крупных деталей, которые помимо прочего обязаны иметь надлежащую маркировку и фирменную упаковку. Однако это общее заблуждение, которое совсем не соответствует реальному положению вещей.

Перечень предметов, подлежащих обязательной сертификации, достаточно велик, он охватывает практически всю гамму продукции, предназначенную для автомобиля. В него входят: противоугонные устройства, звуковые сигналы, сиденья, колёса и их элементы, дополнительные детали облицовки, стёкла, стеклоочистители, подшипники и многое другое. Сертифицируются также гаражное оборудование (инструмент), автосервис (услуги), эксплуатационные материалы (масла, топливо), рабочие места (охрана труда).

Прежде всего, сертификация необходима для защиты потребителя от недобросовестного изготовителя, для контроля за безопасностью продукции. Сама сертификация услуг, связанных с ремонтом автомобиля и запасных деталей, — сложный процесс, который вовсе не сводится к выдаче бланка с печатью.

Сертификация это проведение испытания образца продукции на соответствие требованиям нормативных документов. А также проверка производства и контроль за соответствием выпускаемой продукции. Сертификат выдаётся на три года. Это говорит о том, что даже после получения сертификата продавец и производитель поставлены перед необходимостью постоянно поддерживать своё производство на достаточно высоком уровне, чтобы обеспечивать высокое качество продукции. Если обнаружится, что качество продукции стало заметно хуже, сертификат будет отозван. В этом случае производитель потеряет право продавать продукцию не только в одной стране, например, в России, но и во всех станах, подписавших Женевское соглашение. Поводом такому подчас разорительному для производителя или продавца процессу могут послужить обращения потребителей в органы государственной сертификации с жалобами на качество или на несоответствие автомобильной продукции. Даже если вы скептически смотрите на всякого рода жалобы, полагая, что зря потратите своё время, так как виновник все равно не будет привлечён к ответственности, то, по меньшей мере, ошибаетесь. На основании того же закона «О безопасности дорожного движения» (п.п. 4.3) «Основными материалами, анализируемыми при проведении инспекционного контроля, являются: количество и характер дефектов по рекламациям, поступившим от потребителя на сертифицированную продукцию». Проще говоря, чем больше нареканий вызовет тот или иной подшипник, тем строже и внимательней он будет изучен, и, если обнаружится, что он действительно некачественный, то, скорее всего, на прилавке магазина вы его больше не увидите.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz