Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
МОТОР-ШОУ 2000
Чумовая тётка!
В конце августа в Экспоцентре на Красной Пресне пошла шестая выставка "Мотор-шоу-2000". Прошла с гораздо меньшим размахом, чем два, три и даже год назад. Дело в том, что большинство лидеров западного автомобилестроения отказалось от участия в MIMS-2000. Конечно, при желании можно было отыскать одну-две "Шкоды" или грузовик VOLVO, однако новинками в этом году не порадовала даже Audi, выставив давно известную "A6" и недавно презентованную на российском рынке "All Road", "прокатив" российского зрителя со своей новой моделью "А2".

В чем причины равнодушия производителей? Во-первых, "Мотор-шоу-2000" не будет занесено в официальный каталог OICA - Международной ассоциации автопроизводителей. Во-вторых, законодатели автомобильной моды ждут Парижского автосалона, который состоится в сентябре, приезжать в Москву было просто невыгодно.

Но, как говорится, нет худа без добра. В этом году основную часть павильона "Форум", где по традиции выставляются самые новые зарубежные "красавицы", занимали отечественные производители ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Экспозицию открывали новые российские джипы и минивэны. Их представлял Ульяновский автомобильный завод. Хотя многие из этих машин были выставлены уже во второй раз, они все-таки привлекали большое внимание зрителей. И не удивительно: как правило, эти машины покоряют вместительностью, незаурядной внешностью и даже претензиями на удобство. Например, "УАЗ- 2362" рассчитан на пять человек и 800 килограммов груза. А "УАЗ-3165" обладает уютным салоном, не уступающим по удобству западным, и автоматической коробкой передач. Цена отечественных джипов - от 10 до 20 тысяч долларов, что гораздо ниже, чем стоимость аналогичных иностранных моделей. И все же дороговато, так что пока трудно прогнозировать устойчивый спрос на такие машины.

Как известно, нынешний год - юбилейный для Волжского автозавода. Тридцать лет назад с конвейера сошла первая автомашина - "ВАЗ 2101", и вполне естественно, что именно она открывала парад "Жигулей". ВАЗ привез на MIMS около тридцати автомобилей, одиннадцать из которых выставлялись впервые. Наверное, многие были поражены разнообразием моделей, хотя большинство из них всего лишь спортивные и псевдоспортивные модификации "десятки". Впрочем, на ВАЗовском стенде очень выгодно смотрелись два совершенно новых минивэна серии "Лада-2120" - ни один из наших производителей легковых авто не предложил отечественному потребителю ничего подобного.

Заинтересовал посетителей и ВАЗовский родстер, который чем-то напоминает последнюю спортивную модель Audi. А экзотическим завершением коллекции стал концепткар. Голубой, переливающийся в свете прожекторов, он, скорее, производил впечатление какого-то неземного или, по крайней мере, фантастического средства передвижения. Но, как известно из практики, концепткары чаще всего так и остаются на стадии разработки и в серийное производство не поступают.

По соседству расположился стенд Горьковского автозавода, занимавший около 1000 м2. Под открытым небом и внутри "Форума" были представлены различные модификации "Волг", "Соболей" и "Газелей", новые грузовики "Ермак" и "Комбат", были даже автоэвакуатор и пожарная машина. Однако покорил присутствующих "ГАЗ 3111". Бронированный, который смело могут использовать правительственные чиновники и звезды эстрады. Захотят ли, другой вопрос.

Справедливости ради отметим, что иностранные производители, хоть и в малом количестве, но все же прибыли на MIMS. Например, большую коллекцию новинок представила компания Hyundai. Среди них выделялись минивен "Н-1", спортивный автомобиль "Coupe" и еще нигде не выставлявшаяся модель "Santa Fe". "Renoult" представил уже широко известные на российском рынке "Меганы", "Сценики" и "Лагуны".

Наверное, на этом автомобильную экспозицию можно считать завершенной. Многие посетители, ожидавшие увидеть большое автошоу, вероятно, ушли разочарованными. Однако те, кому более интересно дополнительное оборудование, различного рода аксессуары, охранные и аудио системы, оборудование и расходные материалы для обслуживания автомобиля, остались довольны. Ведь на MIMS было более 600 участников из различных стран мира, которые как раз и выставляли такое оборудование. Это наводит на мысль, что в будущем ежегодная международная ярмарка автомобильных достижений станет более специализированной.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz