Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Омские автолюбители «любят» пассажиров

В этом мы убедились, как только начались соревнования по автозвуку, впервые проводившиеся в этом сибирском городе. В некоторых машинах был установлен сабвуфер, в дополнение к нему — пара «блинов» 6 х 9, а то и комплект шестидюймовых, комплект компонентной акустики в задних дверях, естественно, вместе с твитерами, а у некоторых твитеры еще и на задней полке! Энерговооруженность задней части салона становилась просто фантастической, впору на SPL (Sound Pressure Level). Кстати, так и случилось — кое-кто из участников и без поддержки сабвуферов попробовал свои силы в SPL, показав «смертельные» децибелы для задних пассажиров.
Однако эта энерговооруженность крайне отрицательно сказалась на качестве звучания. Порой у судей возникало ощущение, что находишься внутри одного из музыкальных инструментов. К тому же сцена оказывалась сзади, и хотелось просто развернуться на 180 градусов. Увы, не позволяли сиденья. Что ж, соревнования для того и проводятся, чтоб учиться, добиваясь совершенства.
Судейство осуществляла Лига автозвуковых соревнований (ЛАС) по новой методике FSQ (Fast Sound Quality). Помимо оценки качества звучания были проведены и состязания по SPL. Машины были разбиты на 5 классов в зависимости от мощности установленного в них усилительного оборудования. Перечислить всех победителей нет возможности, но не сказать о Людмиле Фалькович было бы несправедливо. Она стала первой в классе «0с» (машина ВАЗ-21099) и третьей в соревнованиях по SPL (класс 1-2). Представительница омского «Автотехцентра+» увлекается не только акустикой, она еще и постоянная участница ночных автогонок и гонок на выживание. Вот такие девушки живут в Сибири.
Сергей Корнеев,
судья — эксперт ЛАС-FSQ
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz