Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Мощность, качество, надежность

Немало автолюбителей, оборудовав машину магнитолой и акустикой, спустя некоторое время понимают, что звучание системы далеко от совершенства. И зачастую их неудовлетворенность объяснить нетрудно — мощности встроенного усилителя магнитолы недостаточно для оптимальной работы в паре с динамиками. К тому же нередко шумный мотор машины просто заглушает звучание музыки. В таком случае без дополнительного усилителя не обойтись.

Неплохое решение — приобрести четырехканальный усилитель, с помощью которого можно построить две разные схемы. Вы можете озвучить либо фронтальную и тыльную акустику, либо только фронтальную, а к двум свободным каналам подключить сабвуфер.


В конце прошлого года журнал «Автозвук» провел тестирование двенадцати четырехканальных усилителей, ценой не превышающих 230 долларов. Одно из призовых мест занял усилитель Ivolga V-4.50. Этот усилитель получил и высшие оценки по таким позициям, как «инсталяционные возможности» и «инженерный уровень».

У усилителя Ivolga V-4.50 очень удачно выполнен корпус — он предоставляет мастерам-установщикам широкие возможности при инсталяции аудиоаппаратуры. Регуляторы чувствительности и частоты среза утоплены внутрь корпуса — регулировка осуществляется при помощи небольшой отвертки. Такая конструкция исключает, что владелец автомобиля случайно собьет настройки.


Обе пары каналов усилителя абсолютно равнозначны. То есть их можно использовать либо через фильтр высоких частот, либо через фильтр низких частот, либо в широкополосном режиме. Фильтры обладают весьма широким диапазоном регулировок (30-600 Гц). Естественно, что это позволяет применять усилитель не только в стандартных схемах — «фронт-сабвуфер». Его можно использовать и в схемах «фронт-тыл» и даже как элемент трехполосной системы.


SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz