Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Музыка на каждый день

Автомагнитолы Oriole — Очень ровная звуковая картина, заметил Игорь Тростин, начальник участка установки дополнительного оборудования одного столичного техцентра после того, как подключил магнитолу Oriole к звуковому стенду. Игорь Тростин — эксперт нашего издания, и мы регулярно обращаемся к нему с просьбой прокомментировать возможности той или иной аппаратуры. Сегодня мы его попросили оценить качество звучания впервые появившихся на российском рынке пяти моделей автомагнитол Oriole. Сразу стоит отметить, что все модели относятся к «бюджетному» классу. Итак, предоставляем слово Игорю. Oriole 2010 и Oriole 2030

— При прослушивании магнитол Oriole 2010 и Oriole 2030 создается впечатление чистоты и «прозрачности» звучания, прекрасно прослушиваются фоновые инструменты. Магнитола неплохо передает звучание басов и создает неожиданное для такого класса достоверное звучание инструментов. Пожалуй, чуть глуховато звучат ударные. Впрочем, это компенсируется включением режима Loud, который резко меняет звуковую картинку — низкие частоты становятся более глубокими, а высокие более контрастными.

У обеих магнитол хорошие возможности коррекции звука за счет регулировки басов и высоких частот. Раздельная регулировка есть далеко не во всех моделях «бюджетного» класса. К тому же магнитолы, безусловно, порадуют покупателей удачно сконструированным механизмом лентопротяжки. При прослушивании кассеты даже во время пауз между песнями практически не появляется посторонних шумов. В отличие от многих магнитол такого же класса у Oriole 2010 и Oriole 2030 очень хороший дисплей. Во-первых, он одноцветный, и не напоминает новогоднюю елку, как дисплеи ряда корейских магнитол, на которых практически невозможно определить, какой режим включен, а какой нет. А во-вторых, на дисплее индицируется все, что необходимо — символы черного цвета и прекрасно читаются. И еще, лично мне кажется, что цветовая гамма, в которой выполнена подсветка (синий дисплей и красная индикация клавиш) действует на водителя успокаивающе. Мощность тюнера вполне приличная — прием уверенный как с пассивной, так и с активной антенной. У магнитол есть три режима поиска радиостанций (автоматический, ручной или фиксирование только станций с сильным сигналом — Local). Поиск осуществляется двумя клавишами, а не одной, как в большинстве магнитол «бюджетного» класса. Проще говоря, если вы настроились, скажем, на волну 101,7, то можете продолжить поиск станций как по возрастанию частоты, так и в обратном направлении. В память можно занести достаточно много настроек — магнитолы запоминают станции FM-диапазона, АМ и УКВ. Кстати, то, что магнитолы Oriole 2010 и Oriole 2030 способны принимать волны УКВ диапазона, говорит о том, что они спроектированы именно для российского рынка. Мощность усилителя магнитол — 4 канала по 40 Вт. У модели Oriole 2030 полностью логическое управление. К тому же есть линейные выходы RCA, так что к магнитоле при необходимости можно подключить усилитель. Oriole 4010, Oriole 4020 и Oriole 4025.

Чтобы определить качество кассетной магнитолы, вполне достаточно стендовых испытаний. А вот тестирование CD-ресивера желательно проводить в машине, и определенный этап испытаний должен быть проведен, когда автомобиль движется по улицам — ведь качество таких устройств отчасти определяет конструкция подвеса проигрывателя компакт-дисков. Разумеется, испытывать таким образом все три модели CD-ресиверов никакого смысла нет — подвес одинаков. Поэтому я решил установить в машину Oriole 4020 — самую многофункциональную модификацию. Остановиться на этой модели решил еще и потому, что у нее многоцветный дисплей и хотелось узнать, удобен ли он, не отвлекает ли от дороги, хорошо ли читается под широким углом и т.п.

Магнитола оказалась на редкость удобной и простой в эксплуатации. Даже новичок спустя час после знакомства с ресивером сможет, не задумываясь, включать нужные ему режимы. Как и кассетные магнитолы, CD-ресиверы отличаются объемностью звучания. Если в машине правильно установлена акустика, пусть даже и недорогая, то прекрасно передаются все частоты — начиная от звуков флейты и заканчивая раскатами грома. Стоит отметить, что звучание очень близкое к реальному. При прослушивании музыки различных стилей и направлений нет желания поставить на магнитоле клеймо — «хорошо звучат только роковые композиции». Нет, Oriole добротно воспроизводит и мелодии Вивальди, и песни группы Queen. Замечу, при прослушивании определенных музыкальных стилей далеко не всегда требуется включение режима тонкомпенсации (Loud).

CD-ресиверы оснащены тем же тюнером, что и кассетные магнитолы. У них есть три режима поиска радиостанций — автоматический, ручной или только станции с качественным сигналом — (Local). В память также можно записать достаточно большое количество радиостанций вещающих в FM, АМ и УКВ диапазоне. Мощность усилителей ресиверов — 4х40 Вт. Модель Oriole 4020 оснащена линейным выходом, так что ее вполне можно использовать, как головное устройство в сложной акустической системе. И на последок несколько слов об эксплуатационных качествах ресивера. Я установил его в новенькую «восьмерку» одного из клиентов. Специалисты в области автомобильного звука прекрасно знают, что жесткая подвеска этого автомобиля может достаточно быстро выявить недостатки в конструкции подвеса проигрывателя компакт-дисков. Однако, в течение недели клиент ни разу не заметил, что песня неожиданно обрывалась, когда колесо машины попадало в ухаб. Приятное впечатление на клиента произвел и многоцветный дисплей CD-ресивера — по его словам он информативен и хорошо читается как с водительского места, так и с пассажирского. Впрочем, лично мне все же больше понравились одноцветные дисплеи, но как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz