Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Чистокровная порода наилучшей стали
Так, без лишней скромности, аттестовал свои модели Этторе Бугатти. И неспроста — его небольшая фабрика, в сущности, занималась штучным изготовлением гоночных, спортивных и представительских машин. За три десятилетия (1909-1940 г.г.) Бугатти выпустил всего 8 тысяч автомобилей. Одна машина в день — конвейером это никак не назовешь. Зато каждая модель становилась сенсацией. Произведения Бугатти восхищали всех своей изысканной формой и дорогостоящей отделкой, а знатоков — техническими новшествами. «Ничто не слишком прекрасно, ничто не слишком дорого» — таким был принцип Этторе Бугатти. Он скончался в 1947 году, а с ним ушли в небытие и красивый девиз, и сама марка.

Лишь спустя сорок с лишним лет Р.Артиоле, пытаясь возродить легендарный бренд, создает спортивный автомобиль EB110 (шасси — из углепластиков, кузов — из легких сплавов, скорость — 352 км/ч). Через два года появился экспериментальный прототип EB112, седан со всеми ведущими колесами и 12-цилиндровым мотором в 460 л.с. За четыре года Артиоле выпустил 139 автомобилей. И всё. Реанимация не удалась, Артиоле был биржевым брокером и не сумел найти себя в автостроении — предприятие обанкротилось.

Результаты второй попытки возродить марку были продемонстрированы на парижском автосалоне в 1998 году. Концерн «Фольксваген», купивший права на бренд Bugatti, представил прототип люкс-купе EB118 с 18-цилиндровым двигателем мощностью 555 «лошадей». Через год появились прототипы люкс-седана EB218 и двух спортивных машин — EB18/3 Chiron и EB16/4 Veyron с объявленной мощностью двигателя в 1001 л.с. Ошалевшие от восторга СМИ присвоили модели Veyron изобилующий превосходными степенями титул «супер-ультра-спорт-купе». Что бы это значило?

Несущие конструкции и кузов двухместного болида экстравагантной формы изготовлены из алюминиевых сплавов и углепластиков. Шестнадцатицилиндровый двигатель оснащен четырьмя турбонагнетателями и интеркулерами. В движке 64 клапана и 4 верхних распредвала. Он развивает обещанные 1001 л.с. и разгоняет болид до скорости 300 км/ч за 14 секунд — всего на секунду медленнее «Формулы-1». Максимальная скорость (406 км/ч) выше «формульной». Чудовищный крутящий момент (1250 Нм при 2200-5500 оборотах) через семиступенчатую КПП передается всем колесам — трансмиссия у Veyron полноприводная. Объявлен и средний расход бензина (15 л на 100 км), который вряд ли волнует тех, кому по карману будет этот монстр. Начало серийного выпуска запланированно на конец нынешнего года — тогда и станет ясно, сумел ли «Фольксваген» написать продолжение легенды.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz