Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
«Жук» — конец славной эпопеи?
«Фольксваген» собирается прекратить производство классического «Жука». Сейчас легендарный и уникальный, претерпевший за свою почти 70-летнюю историю минимум изменений, автомобиль выпускают в Мексике. Объем производства — 53 машины в день. В Европе выпуск машины был прекращен еще в 1978 году. А последние мексиканские «Жуки» cойдут с конвейера уже в июле, хотя они по-прежнему пользуются устойчивым спросом — как у коллекционеров и фанатов автостарины, так и у простых мексиканцев, не имеющих средств на покупку более дорогого автомобиля. Однако популярный автомобиль уже не соответствует современным требованиям по экологичности и безопасности. На сегодняшний день по всему миру продано свыше 21 миллиона «Жуков».
Завод в Мексике, построенный в 50-х годах прошлого века, не встанет. Как заверяют в немецком автоконцерне, здесь будет продолжена сборка новой модификации «Нового Жука (New Beetle), выпуск которой начался в 1999 году. Уже сейчас в Пуэбло собирают около 100 тысяч этих машин в год. Разрабатывая New Beetle, «Фольксваген» явно надеялся на ностальгию покупателей по старому «Жуку».
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz