Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Будущее «еврокопейки» заволокло туманом
Всё так хорошо начиналось — на августовском автосалоне ВАЗ устроил премьеру «новой» классики, потом НАМИ присвоил моделям официальные индексы: ВАЗ-2170 (седан) и ВАЗ-2171(универсал). Автолюбители потирали руки — вот-вот появятся недорогие «еврокопейки». Все понимали, что псевдоновые модели технически устарели еще до своего рождения, базируются на старых узлах, но у них хотя бы дизайн приличный.
И вот спустя всего два месяца близкое к ВАЗу агентство «ЛадаОнлайн» сообщило — все работы по проекту «новой» классики на ВАЗе могут быть свернуты, а окончательное решение о судьбе этого проекта будет принято в самое ближайшее время.
О причинах этого решения ничего не говорится, но догадаться можно. В публикации, посвященной Московскому мотор-шоу, «Точка зрения» писала: «Самой интригующей новинкой заводчане считают заднеприводный ВАЗ-2151. Ну, если «еврокопейку» называть качественно новой продукцией, тогда придется признать — ВАЗ умеет заинтриговать покупателей. Зачем нужно вкладывать почти полмиллиарда долларов в производство морально и технически устаревших машин — вопрос и впрямь интригующий».
Возможно, руководство ОАО «АвтоВАЗ» и действительно задумалось над этим простым вопросом. Может быть, на его решение повлияли планы корпорации «Дженерал Моторс», которая намерена уже весной будущего года утвердить модель второго (после «Шеви-Нивы») автомобиля, который будет производиться на совместном предприятии. А директор российского представительства «ДМ» Х.Маккормик намекает о возможности поставить на производство и третий автомобиль, а кроме того начать вместе с ВАЗом строительство завода двигателей.
ВАЗ, столкнувшийся с кризисом спроса на свои относительно «новые» переднеприводные модели, вынужден был остановить конвейер. В такой ситуации совместные с «Дженерал Моторос» проекты для предприятия, безусловно, более привлекательны, чем инвестиции в бесконечные переделки приснопамятного «Фиата-124» 1966 года рождения, ставшего прототипом жигулевской «классики».
А вот для группы компаний «СОК» «еврокопеечный» проект может оказаться интересным. Сборка всей старой вазовской «классики» планомерно переводится на предприятия «СОКа» — «РосЛаду» и «ИЖ-авто». Получить вместе с ней проект новой модели, базирующейся на старых узлах, было бы не только логичным, но и весьма заманчивым. Думается, многие покупатели ижевских машин, будь у них выбор, предпочли бы «Оде» «еврокопейку». Понимая это, мы и впредь будем следить за проектом и информировать читателей о его судьбе.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz