Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Задумчивый «автомат»


Около года назад мне довелось поездить на автомобиле Land Rover Freelander с бензиновым двигателем объемом 1.8 л. Впечатление было двойственным — с одной стороны, это очень комфортабельный автомобиль, который уверенно себя ведет как на гладком асфальте, так и на разбитой сельской дороге. С другой, тяжелому полноприводному автомобилю явно не хватало мощности мотора — скверная динамика, невозможность выполнить сложный маневр, не говоря уж о том, что выскочить из неожиданно возникшей аварийной ситуации простым нажатием на педаль газа не представляется возможным. Не так давно в нашей стране начались продажи новой модификации Land Rover Freelander с V-образной «шестеркой» объемом 2,5 литра и мощностью 177 л.с. и с пятиступенчатой коробкой передач Steptronic. Унаследовала ли новая модификация недостатки прежней? Давайте посмотрим.

Основное отличие Land Rover Freelander V6 от модификации с мотором 1.8 литра — двигатель и трансмиссия. Мотор очень тяговит во всем диапазоне оборотов. Нет ощущения, что он теряет мощность на высоких (что нередко бывает у двигателей с объемом более двух литров) или, напротив, становится вялым на низких. Мотор не шумный — даже при экстренном разгоне салон наполняется лишь ровным низким гулом. А вот автоматическая коробка показалась мне не очень удачной. Во-первых, она заметно ухудшает динамические характеристики автомобиля — после нажатия на педаль акселератора АКПП делает секундную паузу и лишь потом начинается плавный набор скорости. Такие же «провалы» происходят и при переходе коробки на пониженную передачу. Но если к этим недостаткам опытный водитель привыкает достаточно быстро и не обращает на них внимания, то длительный провал при включении режима kick-down (экстренного разгона) просто небезопасен. Предположим, вы собираетесь совершить обгон — педаль газа в пол, а автомобиль на секунду-полторы сбрасывает скорость, и лишь потом начинает резко ее набирать.

Впрочем, все эти недостатки ощутит лишь опытный водитель, у которого спортивная манера езды. А вот мой знакомый, владелец внедорожника с автоматической коробкой, поездив на новой версии Freelander, даже не заметил «провалов» АКПП, напротив, похвалил машину за плавность езды.

Среди других качеств модели Land Rover Freelander нельзя не отметить легкий руль и фантастическую управляемость автомобиля. Во время движения в плотном городском потоке иногда ловишь себя на мысли, что перестраиваешься из ряда в ряд почти как на обычной легковушке среднего класса. Независимая подвеска прекрасно справляется с крупными неровностями и волнами асфальта и даже с колдобинами на разбитой грунтовке.

Land Rover Freelander V6 (данные производителя)
Число мест/дверей 5
Длина/ширина/высота, мм 4447/1809/1828
Колесная база, мм 2557
Объем багажника, л 540/1320*
Снаряженная/полная масса, кг 1560/2060
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, куб. см 2497
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 177/130/6250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 240/4000
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 17,2
загородный цикл 9,7
смешанный цикл 12,4
Емкость топливного бака, л 59

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz