Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Дальше некуда?


Казалось бы, «Ауди ТТ» — автомобиль, совершенно не нуждающийся в тюнинге, тем более направленном на улучшение динамических характеристик этой машины. Шутка ли: двигатель мощностью 225 лошадей разгоняет машину весом 1400 кг до скорости 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Тем не менее, кому-то и этого кажется мало. Есть определенная категория автолюбителей, которые готовы выложить круглую сумму, лишь бы их автомобиль разгонялся быстрее серийного образца. Эти «маленькие прихоти» удовлетворяют тюнинговые компании.

Машина, которую вы видите на фотографии — «Ауди ТТ», доработанная европейским тюнинговым ателье Abt Sportsline. Облик серийного автомобиля настолько лаконичен и закончен, что добавить к нему практически нечего. Плавные, округлые линии кузова столь естественно соединяются с острыми ломаными головной и задней оптики, что нарушать эту гармонию было бы неразумно. Так что внешних изменений в дизайн «Ауди ТТ» специалисты Аbt внесли совсем немного — спереди установлена фальш-радиаторная решетка и спойлер, сзади появились четыре жерла выпускной системы вместо двух серийных, а на крышке багажника разместилось массивное антикрыло. Надо отметить, что все внешние изменения направлены на улучшение аэродинамики автомобиля.

Мощность двигателя была увеличена до 250 л.с. за счет настройки системы управления впрыском. Подвеска оснащена спортивными стойками и пружинами. Стандартные суппорты уступили место более мощным от Аbt. Вместо серийных литых колесных дисков — сборные, в них ступица диска и обод соединены болтами.

Салон авто тоже не остался без внимания специалистов — в нем появилось несколько деталей, напоминающих владельцу, что все-таки он не в обычной «Ауди ТТ», а в тюнинговой — это алюминиевый рычаг КПП, накладки на педали из того же материала, а также легкосплавный каркас безопасности.Технические данные


Audi ТТ 1.8Т кваттро (225 л.с.)
Двигатель газотурбинный наддув, пятиклапанный, с двумя верхними распредвалами (DONC)
   
   
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд
Рабочий объем, см3 1781
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об/мин 225(165)/5900
Максимальный крутящий момент, об/мин 280/5500
Привод на все колеса, электронная
  блокировка дифференциала EDS
Максимальная скорость, км/ч 243
Ускорение 0-100, с 06.апр
Вид топлива бензин «супер плюс»
  неэтилированный 98 ROZ
Audi TT.1.8Т кваттро — Abt (250 л.с.)
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд
Рабочий объем, см3 1781
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об/мин 250 (184)/5900
Максимальный крутящий момент, об/мин 350/3600
Максимальная скорость, км/ч 249
Ускорение 0-100, с 5,9
Вид топлива бензин «супер плюс» неэтилированный 98 ROZ
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz