Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
ВАЗ с полным приводом

У многих известных производителей автомобилей, например, таких как «Вольво», «Ауди», «Мерседес», «БМВ», есть модели с полным приводом. Разумеется, по своей проходимости эти автомобили нельзя сравнивать с такими внедорожниками, как «Ланд Ровер», «УАЗ». Вряд ли на полноприводной легковушке удастся проехать по размытой дождями деревенской просеке. Да и предназначение у этих машин несколько иное. Они рассчитаны для езды по дорогам с низким качеством дорожного покрытия, по заснеженным трассам и т.п.

АвтоВАЗ тоже выпускает легковой автомобиль с полным приводом, правда, пока штучно. «Тарзан-2» Ч так называется эта машина Ч впервые была представлена на выставке MIMS-99. Она была разработана компанией «Лада-Консул» совместно с НТЦ АвтоВАЗа. Прежде всего стоит отметить, что это единственный рамный российский легковой автомобиль. Под кузовом 2111 («десятка-универсал») скрывается шасси «Нивы» с независимой задней подвеской. Кузов крепится к раме в десяти точках, что придает всей конструкции особую жесткость. Двигатель также позаимствован у «Нивы». Его объем Ч 1800 см3, а измененные фазы газораспределительного механизма позволили увеличить его тяговитость на низких оборотах. У «Тарзана-2» достаточно мягкие пружины стоек, за счет чего езда на нем комфортна.

Несмотря на то, что эту машину изготавливают только под заказ, желающих ее приобрести достаточно много. Объяснить интерес к этому автомобилю нетрудно Ч «десятка-универсал» сегодня очень популярна среди автолюбителей. В отличие от «хетчбэков» и «седанов» этой же серии она элегантна и пропорциональна, а главное, комфортна и практична. И, что вполне естественно, многие приобретают ее для поездок за город. «Тарзан-2» Ч по сути, та же «десятка», но с гораздо лучшей проходимостью.

Внешне «Тарзан-2», пожалуй, элегантней базовой модели. Первое, что бросается в глаза Ч высокая посадка кузова. Ёто большое достоинство, ведь более высокое расположение над дорогой не только улучшает обзорность (которая весьма скверная у большинства переднеприводных ВАЗовских моделей), но и создает чувство определенной безопасности.

Технические характеристики
Модель 2111х
Тип кузова универсал
Мест 5
Дверей 5
Размеры и вес автомобиля  
Длина, мм 4370
Ширина без зеркал, мм 1710
Высота 1695
Масса собственная, кг 1245
База, мм 2585
Колея спереди, мм 1470
Колея сзади, мм 1470
Особенности устройства
Двигатель 21213/2130/2111/2112
Шины 16ТТ
Ведущие колеса Полный привод
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Независимая
Число ступеней коробки передач 5
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная  
с полной нагрузкой с двигателем  
21213/2130/2112 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч  
с полной нагрузкой, с 17
Экономические показатели  
Расход топлива, л/100 км  
при 90 км/час 9,5
при 120 км/час 10,3
при городском цикле 11,8
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz