Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Родстер от ВАЗа

Автомобиль, который вы видите на фотографии, не первый опыт ВАЗовских конструкторов в создании автомобилей с откидной крышей. Например, еще в конце 80-х годов была разработана модель «Лада-Студио» — кабриолет со съемной пластиковой крышей на базе «ВАЗ-2108». В начале-середине 90-х годов эти машины стали производить мелкими сериями, однако очень скоро производство было остановлено — спрос оказался низким. Сегодня ВАЗ предпринял новую попытку.

«Лада-Родстер» совершенно не похожа ни на один из серийно выпускаемых на ВАЗе автомобилей, больше всего своим внешним видом она напоминает весьма популярную «Ауди ТТ». Отметим, что «Ладу-Родстер» собирают на базе «Калины». И с технической точки зрения это абсолютно новый автомобиль.

В основе «Лады-Родстера» лежит укороченная на 100 мм колесная база от «ВАЗ-1118», а под капотом находится новый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель. Сегодня этот мотор проходит серию испытаний и вполне вероятно, что им будут комплектовать не только «Ладу-Родстер», но и новые «Нивы», и тюнинговые версии автомобилей «десятого» семейства.

Салон машины имеет всю атрибутику спортивного автомобиля — сиденья с развитой боковой поддержкой фирмы Recaro и оригинального дизайна панель приборов. В «Ладе-Родстер» использована очень интересная разработка тольяттинских инженеров — секвентальная коробка передач. Переключение передач в ней происходит последовательно — толкаешь рычаг вперед и включается более высокая передача, тянешь назад — и врубается пониженная. Но все же наибольший интерес вызывает складывающая крыша с электроприводом. В отличие от всех мировых аналогов у «Лады-Родстера» крыша не убирается в багажник, уменьшая тем самым его объем, а просто-напросто ложиться на крышку багажника. Правда у этой конструкции есть один минус — если крыша опущена, попасть в багажное отделение невозможно.

Несмотря на то, что « Лада-Родстер» — практически полностью готовый к мелкосерийному выпуску автомобиль, раньше 2004 года он в производство, скорее всего, не пойдет. Сначала ВАЗ собирается наладить производство «Калины».

Технические характеристики «Лады-Родстера»:
Тип кузова — 2-дверный, 2-местный
Снаряженная масса — 900 кг.
Полная масса — 1150 кг.
Габаритные размеры, мм:
Длина — 3700
Ширина — 1700
Высота — 1350
Двигатель — 16-клапанный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 — 2000
Мощность — 100 кВт
Разгон 0-100 км/час — 9,0 сек
Максимальная скорость — 200 км/час
Для справки.
Cтоимость «Лады-Родстера»
около 13000 долларов.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz