Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Системы Mongoose — выбирай подходящую

В минувшем году мы рассказывали о различных охранных системах из обширного модельного ряда Mongoose. Однако даже эта весьма подробная информация удовлетворила далеко не всех читателей — об этом можно судить по поступающей в редакцию почте. Сегодня мы отвечаем на первую серию вопросов.

В сигнализации Mongoose Imperium применен цифровой датчик удара. Чем он отличается от обычного аналогового?

У него есть встроенный микропроцессор, который обрабатывает сигнал по специальному алгоритму. Это позволяет цифровому датчику удара автоматически адаптировать свою чувствительность к уровню внешнего шума. Поэтому он легко отличит дробь ливня по крыше машины от удара по кузову автомобиля. Более простые датчики с постоянной чувствительностью в таких случаях часто ошибаются, вызывая ложные срабатывания сигнализации. Базовую чувствительность цифрового датчика удара в системах Imperium можно запрограммировать с брелока, выбрав из трех вариантов тот, который соответствует условиям парковки. Например, для тихого места можно выбрать высокий уровень, а для улицы с интенсивным грузовым движением — низкий.

Что такое RF-блокировка в сигнализации Mongoose Imperium?

RF-иммобилайзер блокирует цепь с помощью реле, которое управляется кодированным сигналом по штатным проводам машины. Именно поэтому его нельзя найти по проводам, идущим от сигнализации. В отличие от других противоугонных систем, где при установке реле обязательно надо соблюдать полярность, RF этого не требует. Мастера-установщики стараются расположить реле в самом труднодоступном месте, чтобы угонщику пришлось потратить уйму времени, добираясь до него. Реле не боится влаги, поэтому его даже можно спрятать в пучок проводов, который идет в салоне по днищу машины, или в специальном коробе. Кстати, помимо «обрыва» питания различных устройств с помощью RF-реле Mongoose Imperium позволяет использовать и три обычных блокировки двигателя. Первая осуществляется при помощи встроенного нормально замкнутого реле. Две другие — через выносное нормально замкнутое и нормально разомкнутое реле.

Хотел оснастить свой автомобиль сигнализацией, у которой есть режим двухшагового отпирания дверей, но среди «бюджетных» моделей такую систему найти не смог.

Такая функция есть у Mongoose QS (она предназначена для реализации на машинах, у которых опция двухшагового отпирания дверей - заводская опция) и моделей 800-й серии (эта модель универсальна). Режим двухшагового отпирания дверей реализован в них следующим образом — при первом нажатии на кнопку брелока отопрется только водительская дверь, а при повторном нажатии — все остальные. При включении режима охраны замки всех дверей запираются одновременно.

Подскажите, есть ли среди недорогих моделей Mongoose такие, которые могут охранять автомобиль с заведенным двигателем?

Эта функция есть в системах Mongoose ТТ, BASE, QS. Если двигатель заведен, то при открывании дверей, капота или багажника система включит сирену. После окончания тревоги система переходит в стандартный режим охраны, но не разрывает цепь зажигания. Такая функция, бесспорно, очень удобна для нашей страны с ее долгой зимой, особенно для жителей северных районов, которые в суровые морозы просто вынуждены регулярно оставлять машину с заведенным мотором.

Хотелось бы приобрести систему со встроенными реле центрального замка и блокировки.

Среди систем Mongoose вам подойдут следующие модели: IQ-250, Base-400, AMG-700, AMG-750, TT, QS, Imperium.

Хотел бы приобрести одну из сигнализаций Mongoose. Однако у меня «Форд», а на этой машине концевые выключатели дверей управляют положительным сигналом. Есть ли в модельном ряду Mongoose подходящая система?

Выбирайте любую, которая устраивает вас по цене и набору функций. Сигнализации Mongoose универсальны, во всех моделях обязательно есть информационный вход для сигнала «+» от концевых выключателей.

Каков принцип действия системы Mongoose Communicator?

В комплект Mongoose Communicator входит брелок-карточка, которую владелец машины носит в с собой. Когда он подходит к автомобилю, карточка попадает в зону действия антенны и подает сигнал на выключение режима охраны — дверные замки отпираются, и отключаются все блокировки. А когда владелец выходит из машины и покидает зону действия антенны, через десять секунд система автоматически становится в режим охраны. Радиус действия антенны — около трех метров. Это оптимальное расстояние: если зона действия будет меньше, владельцу придется подходить к машине вплотную и ждать, пока электроника считает код метки. А если расстояние будет слишком большим, замки могут отпереться, когда автомобиль будет еще вне зоны видимости. Вряд ли кому понравится ситуация, когда вы только выходите из офиса, а машина, которая стоит за углом, уже беззащитна.

Можно ли подключить модуль Mongoose Communicator к сигнализации Mongoose Imperium 5000 или он подходит только для 7000-ой? И второе — защищает ли этот модуль от насильственного захвата автомобиля?

Модуль Mongoose Communicator работает со всеми моделями Imperium. В них предусмотрен специальный канал, по которому устройства обмениваются между собой информацией. А чтобы защитить себя от грабежа, надо в память Mongoose Imperium ввести информацию о том, что пользователь управляет системой не брелоком, а карточкой. В этом случае после запуска двигателя система при каждом открытии двери переходит в дежурный режим, не нарушающий работу мотора, а основной блок запросит карту. Если вас высадили из авто, ответный сигнал блок, естественно, не получит, и двигатель будет заблокирован.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.mongoose-alarm.ru


Mongoose Imperium 7000


Mongoose QS


Mongoose TT


Mongoose Base


Mongoose Communicator

include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz