Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Во всем виноват концевик
Наиболее часто неполадки с сигнализацией начинаются осенью или в конце зимы. Причем чаще всего сигнализация не ломается окончательно, а начинает беспричинно срабатывать, подавать дополнительные сигналы при постановке на охрану, неожиданно запирать дверные замки и т.п. Чем же вызваны такие неисправности?

Когда двигатель автомобиля начинает «чихать» или плохо заводится, никто не говорит, что он испортился. Всем известно, что двигатель — сложный агрегат, и скорее всего барахлят его отдельные элементы. Поэтому меняют провода, свечи, промывают карбюратор или инжектор. Но когда дело касается сигнализации, все наоборот. Большинство автовладельцев, заметив, что она начала срабатывать без каких-либо причин, считают, что испортился основной блок. И предъявляют претензии сервис-центру, в котором устанавливали систему. Однако, как подсказывает опыт, центральный блок охранной системы крайне редко выходит из строя. Чаще всего виноваты периферийные устройства. Наиболее часто встречающаяся причина, из-за которой барахлит сигнализация, — испорченные концевики. Примерно в сорока случаях из ста причина сбоя в работе системы скрыта именно в них. Такая неисправность характерна для автомобилей российского производства, хотя и иномарки, которые провели в нашей стране три-четыре года, тоже не исключение. Без концевого выключателя не обходится ни одна сигнализация. Многим покажется, что все это пустяки, ну, подумаешь, какой-то выключатель не работает, много ли от него зависит. А зависит от него, на удивление, действительно многое.

Он регистрирует попытку проникновения в салон автомобиля, подает сигнал о включении таймерного канала (если запрограммирована опция «автоматической постановки на охрану»), фиксирует положение дверей, крышки багажника и капота при включении системы. Более того, в сигнализациях с опцией автостартера он порой играет роль единственного защитного механизма от случайного пуска двигателя.

При установке сигнализации мастера используют штатные дверные выключатели света в салоне автомобиля. Пока машина новая, они функционируют безупречно, но после первой же зимы их работоспособность резко ухудшается. На контакт попадает вода, и он окисляется. Но летом выключатель быстро просыхает и восстанавливает работоспособность. А зимой он не только покрывается льдом, который, как известно, прекрасный диэлектрик, но и подвергается постоянному воздействию солевого тумана. Понятно, что выключатели работают в столь тяжелых условиях совсем недолго.

Многие сервис-центры, которые занимаются профессиональной установкой охранных систем, стараются не использовать в сигнализации штатные концевики как периферийные устройства. В дорогих машинах применяют герконовые выключатели, которые не подвержены климатическим воздействиям — они не боятся влаги, солевого тумана и перепадов температуры. Однако для российского автомобиля, пусть и новенького, герконовый концевик — излишняя роскошь. Если оснастить такими устройствами все двери, капот и багажник, цена сигнализации заметно возрастет. Поэтому многие мастера-установщики заменяют штатные выключатели на концевики с тем же принципом работы, но иностранного производства. Одни из наиболее популярных в нашей стране — концевики MQS (Matequs). Корпус и подвижная часть проходят гальваническую обработку, и поэтому они не подвержены коррозии.
include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz