Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Точка зрения профессионала Mongoose Imperium

Рассказывает мастер-установщик ЗАО "Автокруиз" Сергей Миронов.

Mongoose Imperium - система, которую можно смело отнести к разряду "элитных". Сигнализаций такого класса в нашей стране совсем немного, и у большинства из них есть существенный недостаток - очень высокая цена, явно не отвечающая их качеству. Mongoose Imperium - это, пожалуй, самый удачный компромисс между ценой и качеством. Она по карману не только владельцам дорогостоящих иномарок, но и хозяевам современных ВАЗовских моделей.

Монтировать сигнализацию очень удобно - все реле встроенные, и подключение занимает совсем немного времени. К тому же не приходится делать ряд лишних коммутаций, что повышает надежность сигнализации. Небольшие по размерам электронный блок и датчик удара можно расположить в любой нише панели приборов. Единственно, стоит предостеречь, что датчик нежелательно размещать рядом с печкой машины - постоянные нагревы и охлаждения не пойдут ему на пользу.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота и багажника, а также цифрового датчика удара. Частенько мастера подключают все концевые выключатели машины к одному входу сигнализации, (как правило, рассчитанному на сигнал от дверных концевиков). Если владелец не собирается использовать режим дистанционного отпирания багажника, то такая схема вполне подойдет. Если же машина будет оборудована дополнительным замком багажника или он есть в штатной комплектации, то сигналы концевиков надо разделять. В противном случае открывшийся багажник система будет воспринимать как нарушение зоны охраны и включит режим тревоги

У Mongoose Imperiumв в штатной комплектации есть сирена. Звуковое давление у нее очень высокое, поэтому ее можно размещать даже в скрытых полостях подкапотного пространства, не опасаясь, что звук будет приглушен.

Центральный блок лучше подключать к сильнотоковым цепям. То же самое можно сказать и о сирене, которая управляется по проводам кодированным сигналом.

Помимо этого желательно использовать раздельное питание электронного блока системы и центрального замка, особенно в машинах российского производства. Все цепи должны быть защищены предохранителями.

Стоит заметить, что у Mongoose Imperium есть режим "учета задержки выключения салонного света". Например, такая опция встречается у подавляющего большинства европейских машин и у последних ВАЗовских моделей. Кстати, если у автомобиля нет задержки выключения салонного света, то эту опцию можно реализовать с помощью системы.

Сигнализация Mongoose Imperium укомплектована двухуровневым датчиком удара с микропроцессорной обработкой сигнала, который исключает ложные срабатывания. Чувствительность датчика устанавливается дистанционно, кроме того, во время охраны датчик способен самостоятельно адаптироваться к уровню внешнего шума и автоматически изменять уровень чувствительности. Это позволяет практически полностью избежать ложных срабатываний - даже если рядом с машиной все время есть посторонний шум, датчик будет его игнорировать. Но если кто-нибудь ударит по кузову, тотчас среагирует. Многие клиенты хотят, чтобы у сигнализации был датчик объема. К сожалению, у Mongoose Imperium это датчик не цифровой и без дистанционной регулировки. Но я надеюсь, что в ближайшее время появятся модификации системы, укомплектованные цифровым датчиком объема.

Особый интерес представляет опция "эквалайзер". Например, клиенту ежедневно приходится оставлять машину в двух местах - рядом с работой и возле дома. (Несмотря на то, что в память Mongoose Imperium можно записать три разных режима охраны, большинство пользователей все же останавливаются только на двух). В этом случае мы записываем в память системы первую конфигурацию, подходящую для охраны машины возле работы. Предположим, что там автомобиль стоит на охраняемой парковке и сложный режим охраны просто не нужен. Затем вписываем вторую конфигурацию, которая оптимально подходит для охраны машины возле дома. Например, при постановке на охрану система не будет подавать звуковые сигналы, а чувствительность датчика удара будет максимальной. К тому же были случаи, когда заказчик просил, чтобы функция Anti-HiJack активизировалась только тогда, когда он заводит двигатель иашины возле дома, в других ситуациях она ему не нужна.

В Mongoose Imperium есть три блокировки двигателя. Первая осуществляется при помощи встроенного нормально замкнутого реле. Две другие - через выносное нормально замкнутое и нормально разомкнутое реле. Как правило, мы используем все блокировки.

Особый интерес представляет режим RF. Это блокировка цепи с помощью реле, которое управляется кодированным сигналом по штатным проводам машины. В отличие от других противоугонных систем, где при установке реле обязательно надо соблюдать полярность, RF этого не требует. Что касается месторасположения реле в машине, то лучше его ставить в самом труднодоступном месте, чтобы угонщику пришлось потратить уйму времени, чтобы до него добраться. Реле не боится влаги, поэтому его даже можно вживлять в пучок проводов, который идет в салоне по днищу машины, или в специальном коробе. Смею заверить, что если сигнализацию с такими противоугонными возможностями дополнить механическими средствами защиты, машина будет практически неугоняемой.

В сигнализации есть дополнительные каналы, алгоритм работы которых выбирают путем программирования. Например, пракически во всех дорогих иностранных машинах мы стараемся активизировать опцию "комфорт" - при постановке на охрану стекла и люк автоматически закрываются. К тому же мы используем каналы для управления замками капота и багажника. Иногда устанавливаем "автостартер". Что важно - Mongoose Imperium прекрасно работает с любыми модулями дистанционного запуска.

Как правило, монтаж сигнализаций "элитного" класса доверяют только мастерам с большим опытом работы. Делается это прежде всего для того, чтобы начинающий установщик не "сжег" систему. Mongoose Imperium очень надежно защищена от ошибок мастера при монтаже, поэтому испортить сигнализацию практически невозможно.
include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz