Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Система многоуровневой защиты
Если у опытного мастера-установщика охранных систем спросить, какие сигнализации он считает самыми надежными, то, скорее всего, он назовет одну из моделей Mongoose 700-й серии. То же самое скажут и многие автолюбители, чьи машины оснащены этими системами. Зачастую пользователи вспоминают о том, что охранную систему все-таки надо обслуживать, лишь спустя два-три года, когда приходится менять батарейку в брелоке. Несмотря на то, что по сегодняшним меркам «семисотые» относятся к «экономическому» классу, назвать эти модели «бюджетками» как-то язык не поворачивается. Ведь ни одна «бюджетка» не сможет похвастаться высоким технологическим уровнем изготовления платы основного блока. Покажите «бюджетку», способную работать в широком температурном диапазоне на автомобилях с высоким уровнем помех в бортовой сети. (А ведь ни ВАЗ, ни ГАЗ, ни, тем более, ИЖ не могут гарантировать, что проводка на их машинах не создает наводки и помехи). У моделей Mongoose 700-й серии интервал рабочих температур от -40 до +85оС – уж совсем не «бюджетный» вариант. Все разъемы оснащены фиксаторами, что только на первый взгляд кажется мелочью, а на самом деле зачастую система барахлит лишь потому, что клемма из-за вибрации отошла от разъема центрального блока.
Совсем недавно охранные системы Mongoose 700-й серии пополнились еще одной моделью – Mongoose 750/1. Разумеется, эта сигнализация наделена всеми качествами предыдущих моделей, но в отличие от старых моделей функциональные возможности этой системы заметно шире. Мы не станем перечислять все опции, которыми наделена эта система, а остановимся лишь на самых нетривиальных.
В модели Mongoose 750/1 применена система многоуровневой защиты от угона. К примеру, в сигнализации есть режим постановки на охрану с помощью ключа. Проще говоря, если вы запираете ключом водительской двери, то сигнализация автоматически включает режим охраны, а при отпирании двери не отключает охрану. Это сделано для того, чтобы исключить вероятность «вскрытия» системы по радиоканалу. В Mongoose 750/1 есть режим пассивного иммобилайзера. У него есть несколько режимов работы, из которых пользователь может выбрать наиболее подходящий. К примеру, иммобилайзер может сохранять блокировку даже после снятия системы с охраны или отключаться только после ввода персонального кода клавишами брелока или потайной клавишей. Кроме того, иммобилайзер может включать режим тревоги, если при его отключении был введен неправильный код или же он не был выключен в течение заданного времени после снятия системы с охраны.
В модели Mongoose 750/1 есть два алгоритма включения режима Anti-HiJack. В первом случае режим будет активизирован при включении зажигания, а во втором случае — если при включенном зажигании была открыта одна из дверей автомобиля.
В следующем номере мы вернемся к разговору об этой системе и более детально рассмотрим алгоритмы защиты от угона.

Дополнительные каналы управления:
Выход отпирания багажника
Выход закрытия стекол при постановке на охрану ("Комфорт")
Дополнительный канал с программным выбором одной из 2 функций:
Управление внешним блоком дистанционного запуска двигателя
Импульс с фиксацией
Выход для подключения пейджера
Вход управления центральным замком
Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 3 функций:
Положительный концевик
Вход отключения датчиков и блокировок при совместной работе с внешним блоком дистанционного запуска двигателя
Звуковое предупреждение при постановке на охрану с включенными осветительными приборами

Встроенные реле:
Управление световыми сигналами
Управление системой центрального запирания дверей
Блокировка двигателя
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz